Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель сервиса и преподавателей онлайн-школы

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Станислав, я основатель языковой школы ID English. Уже 3 года мы помогаем учить английский без скучных домашек, нудных уроков и зубрежки кучи слов. Больше 6000 учеников с нашей помощью не только добиваются результатов в изучении английского, но и кайфуют от процесса.

Мы очень хотим, чтобы как можно больше людей получило возможность свободно и расслаблено говорить на английском, поэтому сейчас ищем классного Руководителя отдела клиентского сервиса и преподавателей.

Что ты получишь с нами:

  • Продвинутые вовлеченные руководители. Мы оценим твои идеи и обратную связь;

  • Доход, который включает в себя не только оклад, но и привязан к показателям отдела (растут показатели - растешь и ты);

  • 100% удаленка, гибкий рабочий день без микро-контроля. Главное, чтобы задачи были выполнены в срок;

  • Крутая команда профессионалов, слаженная работа между отделами;

  • Ты можешь работать самостоятельно, не нужно согласовывать каждый шаг, важен результат.

Основные задачи:

  • Поддержание и повышение уровня NPS наших учеников;

  • Управление текущей командой отдела заботы (4 ментора и 2 старших преподавателя);

  • Совершенствование существующей системы заботы об учениках;

  • Совершенствование системы продукта (видео-уроки, практики, индивидуальные занятия и разговорные клубы)

  • Подбор новых преподавателей и контроль качества их работы (индивидуальные занятия и разговорные клубы: прослушивание уроков, ведение отчетности, NPS наших преподавателей 90% и выше);

  • Создание и обновление регламентов/инструкций отдела, участие в выстраивании взаимодействий между отделами;

  • Развитие команды (организация тренингов и обучений, аттестации, индивидуальные и групповые встречи).

Что мы ждем от тебя:

  • Умение мотивировать и контролировать команду;

  • Релевантный опыт руководства клиентского сервиса онлайн-школы;

  • Опыт преподавания или методической разработки курсов;

  • Хорошее знание английского языка (от C1);

  • Знание работы GetCourse.

И еще немного о нас:

Миссия школы - помогать общаться уверенно и без границ, тратя на обучение меньше времени, и получая удовольствие от процесса и результата.

Преподаватель в ID English - это человек, который в течение 20 минут в аудиоформате общается с учеником на интересную для него тему на английском языке.

Цель занятий - помочь студентам усовершенствовать разговорные навыки, начать понимать английскую речь, преодолеть страх ошибок и побороть языковой барьер.

Студенты – это взрослые, которые учат английский для достижения своих целей: повышения в должности, переезда за границу, комфортных путешествий и т.д. Помимо занятий с преподавателем, ученики самостоятельно проходят уроки на онлайн-платформе, выполняют задания и участвуют в Разговорных Клубах.

Хочешь помогать людям с удовольствием развиваться и самому получать профессиональное удовлетворение от работы? Откликайся на нашу вакансию и ждем тебя в команде ID!

Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела обучения в Онлайн-школу
110 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Валюжинич Екатерина Олеговна
4,9 3 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель клиентского сервиса
140 000 - 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Virginia Beowulf
4,8 6 отзывов
Москва,
14 января 2025

Преподаватель английского языка

январь 2025
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Есть система наставничества, и к большому моему счастью мне достался соверешенно прекрасный тимлид, отзывчивый и доброжелательный. Гибкое расписание, работа в основном со взрослыми.
Что можно улучшить
Ужасная переработка. Занятия оплачиваются по критически низкой ставке в 150 рублей, возможность для роста предусмотрена только до 180 рублей за занятие. Страшные переработки: материал, использующийся для проведения занятий нужно постоянно подгонять под нужды ученика, на разработку уроков тратится больше времени, чем на их проведение, материалы в основном составляла самостоятельно, поскольку материалы курса очень размыто обясняют систему английского языка. Предполагается, что уроки должны быть ислючительно разговорными, однако невозможно разговорить ученика, уровня а0 с первого же занятия, у учеников постоянно возникают вопросы по поводу материалов курса. Заполнение отчётности ежедневное и ежемесечное отнимает достаточно много времени, согласование времени занятий необходимо проводить самостоятельно - тоже занимает много времени. Зарплата приходила вовремя только один раз за всё время работы в IDEnglish.

Ведущий педагог

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Самостоятельный выбор нагрузки, понятные цели обучения, есть материалы; семинары и разговорные клубы для работников, бонусы и отличный коллектив (адекватное отношение к работникам)
Что можно улучшить
Доход (есть схема роста заработка, но как только достигаешь потолка, можно заработать больше только бонусами и доп. работой), много отчетности

Преподаватель английского языка

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Очень приятное место работы. Прозрачная система оплаты труда, отличная коммуникация между отделами и в целом позитивное отношение к сотрудникам. Множество путей для профессионального развития. Плюс возможность самому выстраивать свой график. Также очень нравится сама концепция школы и ее методика, чувствуется, что делаешь что-то хорошее и полезное.
Что можно улучшить
Пожалуй, хотелось бы рабочую платформу и мессенджер (именно для сотрудников).
ID English
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Удаленная работа
71% Своевременная оплата труда
71% Гибкий рабочий график
53% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
12% Оплата больничного
12% Корпоративные мероприятия
12% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Тимлид в онлайн-школу программирования
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технического отдела
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of Service / Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продукта
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Преподаватель английского языка в онлайн-школу
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить