Аккаунт-менеджер B2B (мерч)
Мы — многопрофильное рекламное агентство полного цикла (7 типов услуг — от digital до дизайна и создания мерча) https://bizgift.ru/. Наше агентство работает с 2005 года как со средним, так и с крупным бизнесом. Мы предоставляем нашим клиентам возможность развивать свои уникальные бренды. Работаем как с корпоративными, так и с государственными заказчиками в сегменте изготовления и доставки эксклюзивных деловых сувениров (бизнес-подарки клиентам или для выставок, велкомпаки для HR-бренда, подарки сотрудникам на корпоративные праздники и дни рождения, ручки, одежда с логотипом), а также рекламная полиграфия и т.д. Наши дизайнеры делают эскизы по самым сложным заказам с нуля, в том числе ручной работы, включая пошив. В этом году мы сделали 100 проектов по мерчу.
На данный момент в связи с ростом нам нужен менеджер по ведению проектов, главная задача которого - помочь сделать заказ нашим клиентам B2B по созданию продукции с логотипом. Рассматриваем как специалиста с обязательным опытом в нашей сфере (на старшего менеджера), так и менеджера без опыта, которого готовы всему обучить.
Кого мы ищем?
- у вас есть опыт работы менеджером по ведению проектов по мерчу B2B от 1 года (для старшего менеджера), или мы готовы обучить с нуля (для младшего);
- вы умеете планировать и расставлять приоритеты;
- вам можете найти несколько вариантов решения для клиента даже по самым сложным заявкам; обладаете высоким уровнем ответственности;
- умеете расположить к себе, обладаете доброжелательностью и клиентоориентированностью; такое качество как "честность" для вас имеет значение;
- умеете работать в режиме многозадачности; вам интересно развиваться в рекламном агентстве и маркетинге в целом.
Что нужно делать?
Полный цикл помощи нашим клиентам при оформлении заказа на изготовление мерча:
- обработка заявок от сотрудников отдела продаж;
- вести клиентов day-to-day — налаживать и поддерживать прочные, долгосрочные отношения, узнавать их потребности и предлагать индивидуальные решения;
- постановка ТЗ дизайнерам на создание макетов, разработку экскизов или креативных коммерческих предложений;
- поиск наиболее выгодного поставщика (бюджет/сроки);
- отправка ТЗ поставщикам на расчёт и (или) изготовление заказов;
- контроль изготовления и отправка пробных образцов клиенту (при необходимости);
- логистика — отправка готовых партий продукции через транспортную компанию;
- выявление дополнительных потребностей клиента как во время ведения заказа, так и после сдачи (увеличение среднего чека);
- ведение клиента в Битрикс24 (ежедневная актуализация данных по поставщикам, клиентам, проектам);
- ведение документации (акты сверки, дебиторская задолженность);
- ведение ежедневного учёта по маржинальности проектов, выполнение плана по маржинальности;
- сбор обратной связи от клиента о качестве продукции.
Преимущества работы с нами:
- возможность много зарабатывать (оклад 50—65 тыс. рублей, в среднем доход с учётом премии может составлять 80—120 тыс. рублей на руки);
- работа в офисе с перспективой перехода на гибрид м. Сокол, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 2 (график 5/2 с 9 до 18 по мск);
- бесплатное обучение, ввод в должность и менторство от руководителя, а также обучение от наших поставщиков ПРОЕКТ 111, Oasis, Портобелло, Хэппи Гифтс;
- дружная дистанционная команда, общение в свободном формате без дресс-кода;
- уникальный востребованный клиентами продукт;
- возможность выиграть бонус от наших поставщиков — поездки за границу или по России, телефоны, компьютеры, наушники, эквиваленты деньгами и тп.
Будем рады работать вместе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).