Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 05.01.2025
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Главный специалист операционного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приоритетное направление деятельности ЦМРБанк (ООО) – работа с компаниями малого и среднего бизнеса. Банк ориентируется на высокое качество клиентского обслуживания и создание с клиентами доверительных отношений, основанных на глубоком понимании их бизнеса.

В ЦМРБанке открыта вакансия Главный специалист операционного отдела.

Обязанности:

  • Подготовка, оформление и направление в установленные сроки ответов на запросы внешних организаций в объеме и порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством РФ, требованиями нормативных актов Банка России и ВНД Банка (ответы на запросы ЦБ, НО, МВД, КУ/АУ/ВУ, СК, ФСБ, ПФР, ФСС)
  • Обработка приостановлений/отмены приостановлений операций по счету/счетам клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц) на основании решений контрольно-надзорных органов государственной власти, поступивших в электронном виде и на бумажном носителе, наложение/снятие ареста на/со счет(-а)/ счета(-ов) клиентов на основании исполнительных документов;
  • Исполнение запросов и решений налоговых органов в соответствии с Положением Банка России № 440-П;
  • Исполнение запросов и решений налоговых органов и ФССП, полученных в рамках электронного документооборота (СМЭВ);
  • Формирование сообщений в налоговые органы об открытии/изменении/закрытии счетов;
  • Ввод и обработка платежных требований и инкассовых поручений, в т.ч. постановка в картотеку (очередь неисполненных в срок распоряжений к банковским счетам).
  • Списание средств со счетов клиентов на основании исполнительных документов;
  • Обработка входящих/исходящих сообщений УФЭБС (ED113, ED114, ED243, ED244, ED273, ED274, ED275)
  • Ведение картотеки по счетам клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (очереди неисполненных в срок распоряжений к банковским счетам).
  • Формирование документов дня;
  • Выполнение правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • Консультирование клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по продуктовой линейке и услугам банка.

Требования:

  • Знание инструкций ЦБ РФ 115-ФЗ, 809-П, 440-П, 311-П, 107-н, 229-ФЗ, 263-ФЗ, Гражданский кодекс, Налоговый кодекс и т.д.;
  • Образование высшее экономическое, финансовое, банковское дело;
  • Опыт работы в банке в подразделении по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 2 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), орг. техники;
  • Грамотная речь, клиентоориентированность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 пн-чт с 9.00 до 18.00, пт.с 9.00 до 16.45;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС, включая стоматологию);
  • Компенсация оплаты занятий спортом;
  • Дополнительные 3 дня к отпуску;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская.
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Эксперт/Главный специалист операционного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОСКОМБАНК
4,1 3 отзыва
Москва,
вчера
Ведущий экономист Операционного департамента
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Мир Привилегий
3,9 59 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Заместитель начальника Кредитного управления

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Работают на развитие новых территорий. Находятся в шаговой доступности от метро.
Что можно улучшить
Улучшать необходимо все. Работа отдельных руководителей выполняется поверхностно. Сказывается недостаток квалификации.

Управляющий директор корпоративного бизнеса

Москва,
июль 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Удобное территориальное расположение .
Выплаты согласно ТК без задержек
Что можно улучшить
Смена руководства.
Смена стратегии на 1,3,5 лет.
Клиентоориентированность.
Адекватный взгляд на рынок и потребности клиентов .
ЦМРБанк (ООО)
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
72% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
39% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
11% Профессиональное обучение
11% Корпоративные мероприятия
6% Система наставничества
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Главный специалист Отдела обслуживания клиентов ЦО / ДО "Тверская"
до 105 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист Отдела клиентского обслуживания (юридические лица)
до 90 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный контролер Операционного отдела ДО "Тверская"
до 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Отдела контроля банковских операций и идентификации клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела обслуживания клиентов
105 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить