Главный специалист операционного отдела
Приоритетное направление деятельности ЦМРБанк (ООО) – работа с компаниями малого и среднего бизнеса. Банк ориентируется на высокое качество клиентского обслуживания и создание с клиентами доверительных отношений, основанных на глубоком понимании их бизнеса.
В ЦМРБанке открыта вакансия Главный специалист операционного отдела.
Обязанности:
- Подготовка, оформление и направление в установленные сроки ответов на запросы внешних организаций в объеме и порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством РФ, требованиями нормативных актов Банка России и ВНД Банка (ответы на запросы ЦБ, НО, МВД, КУ/АУ/ВУ, СК, ФСБ, ПФР, ФСС)
- Обработка приостановлений/отмены приостановлений операций по счету/счетам клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц) на основании решений контрольно-надзорных органов государственной власти, поступивших в электронном виде и на бумажном носителе, наложение/снятие ареста на/со счет(-а)/ счета(-ов) клиентов на основании исполнительных документов;
- Исполнение запросов и решений налоговых органов в соответствии с Положением Банка России № 440-П;
- Исполнение запросов и решений налоговых органов и ФССП, полученных в рамках электронного документооборота (СМЭВ);
- Формирование сообщений в налоговые органы об открытии/изменении/закрытии счетов;
- Ввод и обработка платежных требований и инкассовых поручений, в т.ч. постановка в картотеку (очередь неисполненных в срок распоряжений к банковским счетам).
- Списание средств со счетов клиентов на основании исполнительных документов;
- Обработка входящих/исходящих сообщений УФЭБС (ED113, ED114, ED243, ED244, ED273, ED274, ED275)
- Ведение картотеки по счетам клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (очереди неисполненных в срок распоряжений к банковским счетам).
- Формирование документов дня;
- Выполнение правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
- Консультирование клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по продуктовой линейке и услугам банка.
Требования:
- Знание инструкций ЦБ РФ 115-ФЗ, 809-П, 440-П, 311-П, 107-н, 229-ФЗ, 263-ФЗ, Гражданский кодекс, Налоговый кодекс и т.д.;
- Образование высшее экономическое, финансовое, банковское дело;
- Опыт работы в банке в подразделении по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 2 лет;
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), орг. техники;
- Грамотная речь, клиентоориентированность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 пн-чт с 9.00 до 18.00, пт.с 9.00 до 16.45;
- Расширенный социальный пакет (ДМС, включая стоматологию);
- Компенсация оплаты занятий спортом;
- Дополнительные 3 дня к отпуску;
- Работа в команде единомышленников;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Заместитель начальника Кредитного управления
Управляющий директор корпоративного бизнеса
Выплаты согласно ТК без задержек
Смена стратегии на 1,3,5 лет.
Клиентоориентированность.
Адекватный взгляд на рынок и потребности клиентов .