Специалист технической поддержки 1С
Приветствуем!
Компания 1С:Сервистренд–работает с 2000года и входит в 10ку крупнейших партнеров фирмы "1С"!
Обслуживаем более 5000 постоянных клиентов по всей России.
Наша задача – предоставить пользователям понятные, эффективные и качественные решения в области информационных технологий.
Предлагаем Вам рассмотреть вакансию:
Специалист технической поддержки 1С (удаленно)
В круг ваших задач будет входить:
- Оказание тех.поддержки по проблемам в программах 1С
- Установка и обновление 1С
- 1с-Отчетности, 1С-Эдо, 1С-Подпись, АстралОтчет – навыки установки, работы и решения технических проблем с данными продуктами
- Работы по проведению тестирования и исправлению баз, чистка кеш 1С
- Настройка типовой синхронизации Бухгалтерия и ЗУП.
Приветствуется:
- Желание развиваться
- Знание 1с-Отчетности, 1С-Эдо, 1С-Подпис, АстралОтчет
- Общительность, коммуникабельность
- Инициативность
- Системное понимание процессов и алгоритмов работы в программах 1С.
- Опыт консультирования в 1С: Бухгалтерия 3.0 и ЗУП 3.0
- Опыт работы консультантом или программистом 1С.
Условия работы:
- График работы: 5/2, посменный;
- Удаленный формат
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 2 месяца
- Зарплата 34 000 руб. на руки оклад + премия в конце месяца по результату
- Обучение и сертификация оплачиваются компанией.
Приглашаем Вас на общение с Руководителем, где Вы сможете задать вопросы и узнать о нас подробнее!
Укажите, пожалуйста удобное время / день для общения!
С уважением, Марина Гончарова
Менеджер Службы персонала.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).