HR менеджер
Если Вы:
• имеете опыт работы в сфере управления персоналом не менее 3-х лет;
• любите людей и умеете работать с ними;
• хорошо ориентируетесь в ТК РФ;
• знаете, где «водятся» лучшие кандидаты и сможете успешно привлекать их на работу при возникновении вакансий;
• подбираете идеальных кандидатов под конкретные задачи и руководителей;
• умеете предвидеть ситуацию и создавать микроклимат в команде;
• не боитесь работать с первыми лицами компании напрямую;
• обожаете вдохновлять людей на работу и на результат, то…
мы ждем именно вас!
Что Вы будете делать на данной позиции:
• поддерживать и развивать корпоративную культуру;
• формировать новые и развивать имеющиеся каналы коммуникаций между сотрудниками и подразделениями;
• определять оптимальную численность персонала и формировать кадровый резерв;
• участвовать в организации системы обучения и адаптации сотрудников;
• мониторить рынок труда и заработных плат;
• планировать и контролировать расходы на персонал;
• консультировать сотрудников по кадровым вопросам, политикам и процедурам, изменениям в компании;
• осуществлять самостоятельный подбор;
• адаптировать новых сотрудников;
• курировать работу специалиста по кадрам и заработной плате.
Что мы предлагаем:
• уже слаженный коллектив с благоприятной атмосферой;
• работа с 4 юридическими лицами общей численностью до 150 человек;
• полностью белый оклад, но без дополнительных премий и мотиваций
• творческую работу с индивидуальностями, образующими целое
• профессиональный рост и оттачивание мастерства без бюрократии
• комфортный набор опций для работы (приятный офис, мобильная связь)
Будем рады Вашему отклику с сопроводительным письмом и обозначенным пожеланиям по заработной плате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).