Оператор медицинского call-центра (стоматология)
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков.
- Запись пациентов на прием к специалистам и на диагностические исследования.
- Консультирования по услугам клиники и действующим акциям.
- Исходящие звонки по теплой базе клиники.
- Работа и ответы пациентам в чатах.
- Своевременная обработка заявок от пациентов.
Требования:
- Релевантный опыт в медицинских колл центрах или администратором стоматологии\многопрофильных клиниках будет вашим преимуществом.
- Знание медицинской системы Инфоклиника, Bitrix 24 будет вашим преимуществом.
- Желание помогать людям в решении их проблем.
- Готовность работать по стандартам компании.
- Быстрая обучаемость. Усидчивость и способность выполнять монотонную деятельность на протяжении рабочей смены.
- Компьютерная грамотность.
- Грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
-Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Полная занятость. Сменный график работы 2\2 с 9.00-21.00.
- Официальная заработная плата+ прозрачный KPI.
- Своевременные выплаты заработной платы два раза в месяц без задержек.
- Отсутствие ХОЛОДНЫХ звонков.
- Комфортное рабочее место в БЦ Московский в пятиминутной досягаемости от м. Московская.
-Скидка на стоматологическое лечение для сотрудников и для членов их семей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).