Начальник отдела по работе с клиентами
Обязанности:
Координация работы двух клиентских менеджеров интернет-магазина
Координация работы сборщиков заказов
Общение с клиентами
Организация и контроль курьерской доставки
Ведение клиентской базы в CRM
Сборка заказов (конфеты ручной работы)
выполнение небольших поручений гендиректора
Требования:
Управленческий опыт обязателен
умение обрабатывать большой объем информации
приветливость
коммуникабельность
оперативность
стрессоустойчивость
желание расти и развиваться в быстрорастущей компании
быть уверенным пользователем ПК.
Условия:
график 5/2
с 10.00 до 19.00
в ноябре-декабре и феврале-марте (в пик шоколадного сезона) быть готовой к оплачиваемым переработкам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).