Офис-менеджер/Секретарь офиса/специалист АХО
115 000 - 115 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - осуществление работы по ведению делопроизводства Общества;
- организация приема посетителей (оформление пропусков, встреча гостей, чай/кофе);
- прием и распределение входящих звонков;
- работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
- взаимодействие с арендодателем, службой клинига, курьерскими службами и т.д.;
- оформление командировок, приобретение билетов, бронирование гостиниц;
- деловая переписка;
- поиск, анализ и подготовка любой информации;
- выполнение личных поручений руководителя Общества;
- помощь в организации мероприятий (внутренних/внешних).
- аналогичный опыт работы от 2 лет;
- знание делового этикета;
- грамотный устный и письменный русский язык;
- опытный пользователь ПК, различных приложений и программ для редактирования файлов.
- заработная плата 115 000 руб. до налогообложения; ежеквартальная премия, премия по итогам работы за год;
- 5/2, с 9:00 до 18:00 ч., пятница короткий день до 16:45;
- добровольное медицинское страхование, ежемесячная частичная компенсация проезда, денежная выплата ко дню рождения, премия за выслугу лет, материальная помощь в связи с различными событиями, дополнительный день отдыха ежеквартально с сохранением заработной платы, предоставление мобильной корпоративной связи (при необходимости), доплата больничного.
- месторасположение офиса: метро Проспект Мира, Олимпийский проспект, БЦ "Олимпик Холл".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 100 000 ₽
Офис-менеджер
от 100 000 ₽
Офис-менеджер
от 100 000 ₽
Офис-менеджер
от 90 000 ₽
Офис-менеджер
от 90 000 ₽