Key account manager
Новосибирский завод оборудования — стабильная, устойчивая компания с профессиональной репутацией на рынке производства и поставки объектов энергетики!
Основные направления деятельности компании:
- собственное производство оборудования (КТПН, КРУ, КСО, ЯКНО, ЗРУ, ГРЩ, ЩО-70) по индивидуальным и типовым заказам;
- электромонтажные и пусконаладочные работы;
- строительно-монтажные работы.
Производственные мощности размещены в городе Новосибирск.
Наше оборудование реализовано на объектах таких партнеров, как ООО «ЕвразХолдинг», АК «АЛРОСА», ПАО «Россети», ПАО «РусГидро», ПАО «ГМК «Норильский Никель», ПАО «МТС», ПАО «Распадская» и многие другие.
Мы нацелены на перспективное развитие, поэтому с особым вниманием относимся к своим сотрудникам. В нашей компании работают высококвалифицированные технические специалисты в области проектирования, производства и монтажа оборудования.
Мы обеспечиваем нашим сотрудникам достойную заработную плату и условия труда, обучение, возможность профессионального и карьерного развития вместе с компанией.
Ваши задачи:
- Активные продажи оборудования, работ по строительству;
- работа по поиску и привлечению клиентов на территории РФ;
- работа с входящими заявками;
- формирование базы клиентов;
- ведение переговоров с ЛПР;
- сопровождение сделок;
- ежедневное ведение CRM.
Что нам важно:
- Опыт продаж крупным компаниям;
- работа с чеками от 2 000 000 руб.;
- высокая ответственность;
- навыки ведения переговоров с руководителями и техническими специалистами;
- готовность к командировкам;
- правила ведения переговоров по телефону и при личной встрече;
- холодные звонки;
- знание техники продаж, знание документооборота;
- умение вести деловую переписку;
- тайм-менеджмент.
Личные качества кандидата:
- умение быстро усваивать новые знания, собранность, умение концентрироваться на достижении цели, грамотные речь и письмо, поставленный голос, желание много зарабатывать, коммуникабельность;
- опрятный внешний вид, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость, обязательность, неконфликтность.
Требования к опыту:
- Опыт активных продаж от 2-х лет, опыт звонков по холодной базе, опыт продаж по телефону, опыт проведения личных встреч на уровне первых лиц компаний и ЛПР, опыт продаж в сфере В2В, результаты по выполнению планов продаж.
Мы предлагаем Вам:
- Проектные прямые продажи;
- отработанные алгоритмы продаж (проверенная схема продаж, скрипты, техническое сопровождение подготовки КП);
- ввод в должность (обучение продукту, наставничество);
- заработную плата без потолка (прозрачная система мотивации: оклад + KPI + прогрессивная шкала % от маржинальности сделки + прогрессивная шкала бонусов за заключение договора);
- официальное трудоустройство;
- пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, выходные сб. и вс.;
- местоположение офиса: ул. Семьи Шамшиных, д. 12. 10 мин от метро «пл. Ленина»;
- комфортное рабочее место (просторные помещения, техническое обеспечение и средства связи: ноутбук, телефонная связь);
- кухня: кофемашина, холодильник, микроволновка, кулер (чай, кофе).
Приходите работать к нам, и Вы будете уверены в завтрашнем дне!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Корпоративная культура
В остальном все хорошо