HR Generalist / менеджер по персоналу
Чем предстоит заниматься:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, увольнение, командировки, отпуска, ведение воинского учета, ведение табеля учета рабочего времени и т.д. (40 чел., 2 юр лица);
- набор и подбор персонала: разработка вакансий, размещение объявлений, скрининг резюме, проведение собеседований, проверка референсов, принятие решения о приеме на работу.
-
организация интеграции новых сотрудников: разработка и проведение программ ознакомления с компанией, обучение по основным аспектам работы, ознакомление с корпоративной культурой
-
планирование и развитие карьеры: работа с сотрудниками по постановке целей, разработка плана развития, проведение тренингов и семинаров, создание программ повышения квалификации
-
управление производительностью: разработка системы оценки сотрудников, проведение ежегодных аттестаций, расчет и анализ показателей производительности, принятие мер по повышению эффективности работы
-
разработка и реализация политик и процедур в области управления персоналом: составление правил внутреннего трудового распорядка, политики по мотивации и стимулированию сотрудников, правил охраны труда и безопасности
-
консультирование сотрудников: помощь в разрешении вопросов трудового характера, консультации по программам социального обеспечения и льготам, поддержка в решении жизненных и профессиональных ситуаций
-
управление конфликтами: разрешение межличностных конфликтов, поиск компромиссных решений, проведение медиации, консультирование сотрудников по вопросам взаимоотношений
-
организация корпоративных мероприятий: планирование и проведение праздников, семинаров, тренингов, командообразующих мероприятий, создание условий для повышения командного духа и корпоративной культуры.
Кто нам нужен:
- высшее образование;
- опыт ведения КДП от 1 года, уверенное знание ТК РФ с учётом изменений, умение грамотно применять их на практике;
- умение и готовность работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, высокий уровень внимательности, исполнительность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь
-
опыт выполнения ключевых HR-функций от 1 года;
-
успешный опыт работы с распределенными командами (офисные и удаленные сотрудники).
Будет Вашим преимуществом:
- успешный опыт работы с IT-командами (коммуникация/ мотивация/ удержание)
- опыт работы в топливно-энергетическом комплексе;
-
желание и амбиции расти в HRD в сфере наукоемкой и технологичной отрасли;
-
аналитический склад ума;
-
творческий подход в работе.
Что мы предлагаем:
- оформление в штат с первого дня;
- офис в МИК "Ломоносов";
- график работы - пятидневка (суббота, воскресенье - выходные дни);
- заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).