Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
55% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер / Секретарь

до 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение документооборота. Сканирование, систематизация и архивация документов. Контроль своевременного получения документов. Проверка корректности документов.
  • обеспечение бесперебойной работы офиса (контроль курьера, уборки офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов, оформление пропусков, закупка чая и кофе, взаимодействие с арендодателем, организация необходимого ремонта и обновлений);
  • взаимодействие с удаленным ИТ-департаментом, решение вопросов с оргтехникой (ремонт, выдача сотрудникам)
  • ведение учета расходов сотрудников на услуги такси, переводчиков, служб доставки. Ведение ежемесячных внутренних таблиц и подготовка ежемесячных отчетов;
  • подготовка деловых поездок: бронирование билетов и отелей, аренда автомобилей;
  • прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • участие в организации корпоративных мероприятий
  • выполнение других поручений руководства, связанных с организацией функционирования агентства
  • прием образцов товаров от курьеров и отправка посылок с образцами с помощью курьерских служб, внесение статусов по доставкам и отправкам в базу данных, проверка качества доставленных образцов, учет имеющихся на балансе образцов.
Требования:
  • аналогичный опыт от 2 лет;
  • хорошее знание офисных программ, приложения 1С;
  • грамотный русский язык;
  • самостоятельность, проактивность, пунктуальность, внимательность, ответственность.
Условия:
  • офис в здании Хлебозавода №9 (м. Дмитровская)
  • полный рабочий день, присутствие в офисе обязательно.
  • рабочее время: понедельник – пятница с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00, пятница -короткий день, если нет срочных задач.
  • зарплата выплачивается ежемесячно, без задержек.
  • стандартные условия по отпускам и больничным

  • работа в креативном коллективе.

Ключевые навыки
Документооборот
Делопроизводство
Административно-хозяйственная деятельность
Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Слепая курица
3,2 17 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер / Секретарь
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

И Эм Джи Ивент
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Административный менеджер

Москва,
январь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
- нравилось местоположение ( тогда компания была на м.Новослободская);
- своевременная выплата з/п;
- повышение оклада раз в год;
- удобный офис;
- вкусности (которые коллеги привозили из загранпоездок);
- полностью оплата больничного;
- возможность работать удаленно;
- возможность прийти позже на работу и потом отработать это время;
- хорошая программа ДМС;
- поездки на копроратив (за границу и в Подмосковье);
- европейские ценности ( кому хорошо, кому не очень).
Что можно улучшить
Соискатели, если должность осталась такой же, как и была года четыре назад (по функционалу), то вам придется заниматься ВСЕМ:
1. Отвечать на звонки;
2. Заказ пропусков; 3. Организация корпоративов (от и до, работодатель экономит на HR специалисте);4. Оформлять ДМС и оценивать предложения компаний (и снова экономия на HR);
5. Взаимодействовать со службой IT поддержки (экономия на внутреннем админе, т.е. приходится отвечать на вопросы сотрудников - почему что-то не работает, !самому! перезагружать сервер (под контролем IT) и пр. прелести;
6. Решать все вопросы - все что касается офиса, даже если действительно что-то сложно решить;
7. Помогать бухгалтерии (тоже странно, есть финансовый менеджер, вот пусть он всем и занимается!);8. Выполнять работы по настройке технике в офисе (ноутбуки, проектор и пр.);
9. Чай, кофе гостям и следить за кофе машиной;
10. Отправлять документы подрядчикам;
11. И снова не финансовый отдел, а вы будете давать задачи курьеру и да, вы с ним также все закупаете на корпоратив;
12. Еще одна функция HR (покупать доступ к HH и проводить первичные обзвоны потенциальных кандидатов);
13. Получать (в случае отсутствия менеджера клиента) сувенирную продукцию и пр;
14. Делать заказ визиток;
15. Сканировать документы для фин. отдела;
16. Организовывать мини встречи коллектива (заказывать еду);
17. Заказывать канцелярию, картриджи и пр.;
18. Заказывать билеты в командировки;
19. Оформлять визы;
20. Создавать учетные записи;
21. Заказывать подарки клиентам и скорее всего придумывать что подарить.
22. Работа с агрегатором такси.
23. Работа с оргтехникой - замена картриджей, отслеживание наличия.
Что можно улучшить:
1. Чтобы руководители компании - четко давали задачи, с конкретными вводными данными: скажем купить посудомоечную машину ( вводные данные: бюджет, марка, функции) - а не пространно соотношение цены/качества;
2. Если работодатель экономит сразу на 2 специалистах (HR и IT) и пытается это все впихнуть в обязанности админ. менеджера, то судите сами - экономия до добра не доводит;
3. Коллектив - есть очень хорошие люди, но есть и любимчики у руководства, те кто может писать гадости и ничего ему за это не будет, если они еще там вы увидите....;
4. Было бы хорошо если бы во время работы не происходило обсуждение коллег (в онлайн -формате) за их спиной;
5. Сотрудник не должен понимать все с первого слова, важно озвучивать что и когда нужно сделать (обозначение сроков);
6. Работа в "креативных" агентствах подходит не всем, если вы - четкий исполнитель и не понимаете зачем что-то выдумывать и постоянно улучшать вам будет сложно;
7. Работодатель хочет от вас именно про активности, творческого подхода что могут не все;
8. Также хотелось бы донести до руководства мысль - что если что-то в IT технике не работает - это не по причине некомпетентности офис-менеджера - техника вообще дает сбои - все идеально быть не может ( снова к вопросу о штатном админе).
ГРИЭЙТИВ
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
70% Удаленная работа
60% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
50% Медицинское страхование
40% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
20% Оплата мобильной связи
20% Профессиональное обучение
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (м.Автозаводская)
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить