Технический специалист/SUPPORT/INTEGRATION
ZM team — ведущая медиабаинговая компания, включающая в себя несколько крупных команд. Лидер в iGaming-вертикали: неограниченные бюджеты и мощная инфраструктура, включающая в себя медиабаинг, техотдел, коммерческий отдел, HR-отдел, финотдел, ретеншн-отдел, пиар-отдел, дизайн и верстку, а также моушен.
Наша команда постоянно расширяется и растет, сейчас мы находимся в поиске: Технического специалиста.
Чем предстоит заниматься:
-
Техническая поддержка внутреннего медиабаинга (помощь настройки компании в трекерах, помощь в настройки приложений(открыть гео и т.д), закуп отзывов и рейтингов для приложений, заведение кастом лендингов, помощь в тестировании прил.) и инфраструктуры (Покупка и настройка доментов, обращение сотрудников по тех., сложностям);
-
Техническая поддержка аренды приложений ZM Apps (Ответы по работе сервиса, помощь в тестировании и настройки приложений);
-
Настройка внутренних сервисов, CRM, ботов;
- Работа с аккаунтами сотрудников.
Что ожидаем от кандидата:
- Опыт работы интегратором в партнерской сети, направление Gambling;
- Знание и умение настраивать трекеры(Binom);
- Умение настраивать постбеки, API интеграции, S2S;
- Понимание, как выстраивать клиентоориентированную коммуникацию;
- Желателен опыт с Facebook прилах.
Что предлагаем:
- Зп обсуждаем индивидуально с кандидатом;
- Прозрачный финансовый рост;
- Корпоративный коуч-терапевт;
- Возможность участвовать в корпоративных мероприятиях (просмотр фильмов, участие в конкурсах от компании, занятие спортом с командой);
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 + час свободного перерыва.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).