Директор по продукту / Директор по развитию продукта
Мы гарантируем нашим сотрудникам:
- Широкие карьерные возможности. Работая в нашей команде есть возможность влиять на целую отрасль рынка РФ.
- Достойную заработную плату. Мы вовремя оплачиваем заработную плату и проводим пересмотр 2 раза в год. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
- Официальное трудоустройство. Оформляем по ТК РФ с первого дня работы, соблюдаем все гарантии и выплачиваем «белую» заработную плату.
- Удобный график. Работаем по графику - понедельник-пятница, с 9 до 18 часов без задержек и переработок.
- Адаптация и наставничество. Вводим в рабочий процесс под чутким руководством наставника.
- Развитие и обучение. Оплачиваем сотрудникам участие в профильных конференциях и курсах, проводим тренинги и мастер-классы. Регулярно пополняем корпоративную библиотеку.
- ДМС. Предоставляем полис ДМС после прохождения испытательного срока (обслуживание по корпоративной программе в медицинских учреждениях, находящихся в перечне, включая стоматологию).
- Отдых. Проводим веселые корпоративные мероприятия и предоставляем ежегодный отпуск.
Основные задачи:
-
Проводить анализ рыночной конъюнктуры и тенденций, а также потребностей целевой аудитории, готовить предложения по освоению новых направлений бизнеса и новых рынков, внесению изменений в существующие продукты компании.
-
Грамотно упаковывать и обосновывать предлагаемые к внедрению идеи - аргументировать, обосновывать, подкреплять цифрами: динамика и емкость сегмента, портрет ЦА, боль-решение, конкуренты (основные игроки рынка, сравнительный анализ), позиционирование и УТП, каналы и инструменты продвижения, планируемые продажи и юнит-экономика, риски и пути их нивелирования и пр.
-
Организовывать и координировать процесс разработки новых продуктов на всех этапах от генерации/отбора идей и разработки концепции до рыночной апробации и запуска в серию.
-
Реализовывать проекты по выводу новых продуктов на рынок, их продвижению.
-
Анализировать экономические и финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития.
-
Своевременно разрабатывать корректирующие действия в случае отклонения от плановых показателей.
-
Организовывать эффективное взаимодействие с ключевыми подразделениями компании (продажи, маркетинг, производство, инженерно-технический центр) для реализации проектов развития.
-
Контролировать соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития компании.
Ожидания к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности более 3 лет в производственных организациях (сферы - электроника, приборостроение/промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника/промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие/тяжелое машиностроение);
- Опыт развития производственных компаний;
- Опыт в организации продаж (В2В, B2G);
- Опыт выведения новых продуктов на рынок;
- Грамотная речь;
- Высокий уровень лидерских качеств, организационных способностей и коммуникационных навыков.
Убедительная просьба направлять отклик с приложением сопроводительного письма, в котором необходимо кратко описать имеющийся опыт, реализованные проекты, количество сотрудников в подчинении, а также обороты компаний из опыта работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).