Менеджер по исследованиям
Исследовательский центр Ассоциации Коммуникативных Агентств России приглашает кандидатов на позицию менеджера по исследованиям.
Вам предстоит стать частью высокопрофессиональной команды.
Развить свои знания в области социологии, количественных исследований в рамках рекламного рынка, маркетинга, IT-инноваций, а также менеджмента исследовательских проектов.
Сможете реализовать свой потенциал и обрести новые, необходимые для профессионального и карьерного развития, компетенции.
Основное направление - проекты связанные с проведением рейтингов среди игроков рынка рекламы и маркетинговых услуг.
Обязанности:- Координация взаимодействия с участниками Рейтингов для обеспечения точности и полноты данных
- Получение данных от участников рейтингов и других отделов АКАР:
- Обработка собранных данных с использованием соответствующих методик;
- Проведение первичного и углубленного анализа данных.
- Введение полученных данных в систему adpeak.ru, обеспечение корректности и актуальности введенных данных.
- Проведение расчетов для получения предварительных результатов Рейтингов, использование разработанных методик и инструментов для расчетов.
- Передача предварительных результатов в ИД АКАР:
- Участие в заседаниях с экспертными советами или другими исполнительными органами, ответственными за проведение Рейтингов.
- Представление результатов и данных на заседаниях; Участие в обсуждениях и принятии решений, касающихся проведения Рейтингов
- Высшее социологическое образование
- желательно опыт работы (возможно в качестве практики, учебной практической работы) в количественных исследованиях
- Знание исследовательского ПО (SPSS, и другие)
- Знание программ визуализации данных и подготовки презентаций
- Способность к командной работе и построению зрелых коммуникаций в коллективе
- Английский не ниже среднего (на уровне подготовки презентаций и понимания профессиональных статей).
- График работы обсуждается на встрече с руководителем
- Мы делимся знаниями и опытом, Вы активной позицией, вниманием к деталям и работоспособностью.
- Молодая команда, под руководством одного из ведущих специалистов в области исследований маркетинговых услуг и рекламного рынка, преподавателя дисциплины Маркетинговые Исследования в ведущих ВУЗах страны.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).