Офис-менеджер (автозапчасти)
Мы компания А-2 - крупнейший дилер автозапчастей компании ADEO PRO в Москве и Санкт-Петербурге.
Занимаемся оптовыми поставками автозапчастей в автосервисы и розничные магазины.
Наши преимущества:
- Более 12 лет на рынке автозапчастей;
- Собственная инфраструктура - офис, склад, логистическая система;
Сейчас мы расширяемся и находимся в поисках менеджеров по работе с клиентами в нашу команду.
Что мы предлагаем?
- График работы 5/2 (неделя с 9 до 18, неделя с 12 до 21)
- Лояльное и демократичные руководители;
- Обучение на начальном этапе работы;
- Возможность горизонтального и вертикального развития;
- Все официальные праздники - выходные;
- Скидки на продукцию компании.
Чем предстоит заниматься?
- Ресепшн компании - очное взаимодействие с гостями и клиентами;
- Работа с текущей базой клиентов в CRM (Mango Office) и 1С;
- Ведение отчетности по проделанной работе в формате Excel;
- Поддержание уровня сервиса и лояльности клиентской базы;
- Административно-хозяйственное сопровождение офиса.
Самое главное - это личные качества, такие как:
- Усидчивость, внимательность, клиентоориентированность;
- Грамотная речь, деловая переписка;
- Базовое знание офисных программ (MS Word и Excel, CRM);
- Готовность к обучению и к самостоятельному изучению информации;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).