Диспетчер технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В связи с расширением штата сервисного отдела требуются ответственные сотрудники, для работы из диспетчерской с линейным персоналом парковок (порядка 25 объектов).
Обязанности:
- Общение с представителями Заказчика, прием заявок и их исполнение;
- Решение технических и организационных вопросов связанных с парковочным оборудованием;
- Составление отчетов;
- Консультация сотрудников на парковках по вопросам, связанным с устранением неисправностей и прочими вопросами.
- Продвинутый пользователь ПК, умение пользования программами удаленного доступа;
- Понимание устройства сети;
- Умение работать в Excel, Word;
- Навык ведения деловой переписки, грамотная речь;
- Техническое образование (желательно);
- Стрессоустойчивость, многозадачность.
- Работа в стабильной компании;
- Территориально - ст.м. Жулебино (10 мин пешком);
- График работы 5/2 на время стажировки, далее - 1/3 по 24ч;
- Трудоустройство по ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Диспетчер
от 75 000 ₽
Диспетчер транспортного отдела
60 000 - 100 000 ₽
Специалист клиентской поддержки/Оператор центра реагирования
65 000 - 135 000 ₽
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000 ₽
Диспетчер транспортного отдела
от 65 000 ₽