Менеджер по работе с партнерами
ООО «Мультибит» - IT - компания, работающая на рынке более 10 лет.
Мы ключевые партнёры популярных ресторанов - "Графин", "Старый мельник", "Свобода", "Paco", "Бонтэ" и др.
Про продукт.
Система iiko - это система автоматизации предприятий общественного питания. Это система мирового уровня, лидер рынка. И если Вы прямо сегодня отправитесь в ресторан и поинтересуетесь, что установлено на терминале, то в большинстве случаев это будет iiko.
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение новых партнеров и агентов,
- Развитие партнерских и агентских каналов продвижения продуктов компании,
- Проведение переговоров и презентаций iiko с целью продажи наших услуг,
- Вести внутреннюю отчетность,
- Ведение первичного документооборота с партнерами и агентами (счета, договоры, накладные).
Требования:
- Успешный опыт на аналогичной должности,
- Опыт работы с B2B клиентами,
-
Коммуникабельность и грамотная речь,
-
Ответственность и исполнительность.
Желательно, но не обязательно:
- Опыт работы в IT.
Условия:
-
Офис находится в центре города, на ул. Маяковского 47,
-
У Вас будет своё рабочее место (ПК с двумя мониторами, смартфон),
-
Устраиваем корпоративные мероприятия (обучения, тренинги, мастер-классы, корпоративы),
-
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00,
-
Система мотивации: Оклад + kpi + % от продаж,
-
Возможность карьерного роста в руководителя партнерской сети.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиентский менеджер
1. Все предложенные идеи рассматривают и помогают в реализации, а не кладут в глубокий ящик
2. Задачи интересные и сложные, но выполнимые, поэтому по профессиональным навыкам постоянный рост
3. Созданы и постоянно улучшаются условия работы, компания ведет активный образ жизни с интересными корпоративами и летними выездами.
4. Коллектив из настоящих специалистов, с которыми можно и посмеяться, и качественно закрывать задачи
5. Достойная оплата труда
6. Расположение в центре города, имеется парковка.
7. Руководство компании компетентное, активно участвующее в рабочих процессах. По всем вопросам идет активное обсуждение, плодотворная работа и хороший контроль на всех уровнях.
8. Возможность обучения, компания готова покрыть часть затрат на обучение.
9. Наши любимые клиенты, это тоже не мало важно при работе, особенно когда это подразумевает работу с людьми.
10. ДМС, компания делает скидку для сотрудников при приобретении ДМС.
11. Если вам вдруг станет плохо, и вы не готовы выйти на работу, то руководство идет на встречу и есть возможность работать из дома.
12. Есть возможность заказывать не дорогой обед в офис. Платить за него сразу не нужно, в конце месяца его вычтут из зп.
2. Место для отдыха
Менеджер по продажам
Плюсов очень много, но одни из самых важных:
-удобное расположение офиса
-целью компании является развитие, и развивается не только компания, но и сотрудники внутри нее. Я сама лично повышала свою квалификацию за счет работы
-во время выплачивали заработную плату
-очень дружный коллектив
-а самое главное, это руководитель. Он практически всегда в офисе, всегда можно к нему подойти и обсудить как личные какие-то вопросы (отпуска, отгулы и тд), так и рабочие. И не нужно боятся, что на тебя просто могут начать орать. Все вопросы всегда решались рационально, без эмоций путем переговоров
Сделать более современный ремонт
Корпоративное питание сделать от другой компании по возможности, но и там тоже вкусно