Оператор call-центра (без поиска, клиенты компании)
70 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка первичных звонков (без холодных обзвонов и поиска клиентов);
- Сопровождение клиентов по заказам, находящимся на стадии исполнения;
- Работа в интенсивном ритме с большим количеством телефонных переговоров;
- Помощь покупателям по вопросам доставки, оплаты и монтажа;
- Обработка заявок в мессенджерах;
- Обзвон пропущенных звонков;
- Контроль качества обработки заявок менеджерами;
- Обработка рекламационных заявок 1-го уровня сложности (простые рекламации);
- Опыт работы в call-центре или продажах по телефону приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С, знание оргтехники;
- Желание развиваться, активная жизненная позиция и глубокое понимание значения слова
- Клиентоориентированность, нацеленность на результат;
Условия:
- Офис ст. м. Сокол (10 мин пешком);
- Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней;
- График: 5/2, с 9 до 18 или 10- 19
- Бесплатное корпоративное обучение, испытательный срок 1 мес. На период обучения назначается наставник;
- Оплата: оклад + ежемесячная премия;
- Годовые бонусы;
- Работа исключительно в офисе;
- Возможен рост до менеджера по продажам или руководителя отдела сопровождения
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
65 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Городской Центр Учёта и Экономии Ресурсов
1 отзыв
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
70 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
35 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
42%
Оплата больничного
33%
Удобное расположение работы
25%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
25%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата транспортных расходов
17%
Удаленная работа
17%
Наличие кухни, места для обеда
8%
Компенсация питания
8%
Оплата мобильной связи
8%
Корпоративный транспорт
8%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра в мебельную компанию (обработка заявок онлайн магазина)
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (call-centre)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант отдела подбора на входящие звонки (оператор)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru