Руководитель IT проектов 1С ERP/ЗУП
Фобизнес - официальный интегратор и разработчик решений на базе 1С. Мы являемся аккредитованной ИТ компанией. В нашей команде более 47 специалистов обладающих 197 сертификатами 1С.
Мы – профессионалы в области цифровой трансформации бизнеса, имеющие за плечами 15 летний опыт автоматизации бизнес-процессов в более чем 20 отраслях экономики.
Наши статусы: Центр Реальной автоматизации, 1С: Центр сетевой компетенции, Официальный партнер фирмы 1С, кандидат в "1С Консалтинг", кандидат в "ЦУП", ISO 9001:2015. Лицензия ФСБ.
Нам доверяют: Технодинамика, Росстех , Orika, Pony Express, Stentex, Isbc, Alvisa, Hays, Oberon Infaprim, Росгеология, Торий, Фруто Няня, Технопромэкспорт, Сеть Аптек 36.6, Energy Gas Oil.
Обязанности:
- Управление коммуникациями с Заказчиком;
- Управление проектами (содержание, сроки, ресурсы, стоимость, риски, качество, коммуникации);
- Организация и осуществление предпроектных работ: расчет стоимости проекта, определение объема работ, взаимодействие с заказчиком;
- Календарное, ресурсное, бюджетное планирование проектов, оценка задач проекта, их реализуемости, приоритетов и трудоемкости;
- Управление проектной командой (в т.ч. подрядчиками): организация и координация работы участников проектов (консультанты, аналитики, разработчики);
- Ведение и контроль полного цикла документооборота по проекту (проектная документация, ТЗ, договора, акты и пр.);
- Ведение отчетности по проектам, контроль актуальности данных;
- Участие в пресейлах, формирование стратегии внедрения, определение функциональных объёмов и ограничений, презентация Заказчику опыта и возможностей.
Примеры конкретных задач/проектов на срок 1-3 года:
- Проект финансовый, по мсфо и консолидации;
- Проект по ЗУП;
- Проект по ERP в части бу и ЗУП;
- Развитие направления ЗУП+HR.
Профессиональные требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года в качестве руководителя проектов по внедрению продуктов ИТ ( опыт внедрения 1С будет являться существенным преимуществом);
- Практический опыт работы по одной из методологий (Waterfall/Scrum/Kanban);
- Опыт участия в пресейлах;
- Знание основных бизнес-процессов производственных, торговых компаний;
- Знания в области бухгалтерского и налогового учета, МСФО будет Вашим преимуществом;
- Навыки делового общения, проведения презентаций и переговоров, ведения деловой переписки;
Условия работы:
- Гибкое начало рабочего дня с 08:00 до 10:00;
- График работы: 5/2. Формат работы: офис/гибрид;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Схема мотивации: оклад + премии по результатам проектных работ
- Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь;
- Работать в интересных и имиджевых проектах;
- Размер заработной платы обсуждается в зависимости от компетенций и ваших ожиданий;
- Бесплатное корпоративное обучение и возможность получения сертификатов (за счет компании);
- Материальная поддержка в случае значимых событий в жизни сотрудников;
- Комфортные условия труда - оборудованное рабочее место, светлый, просторный офис с панорамным остеклением, контролем температуры и доброжелательными коллегами;
- Предоставление рабочей техники.
- Удобное расположение офиса в БЦ “Лотос”, рядом с метро Нахимовский проспект;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).