Главный специалист отдела информационных технологий
- Поддержка функционирования аппаратного обеспечения (имеющегося серверного и сетевого оборудования). Ввод в эксплуатацию нового оборудования;
-
Поддержка работоспособности программного обеспечения (серверного и пользовательского). Настройка и контроль информационной безопасности (обновления ПО, антивирус, уязвимости и т.п.);
-
Разработка, построение и сопровождение информационно-технических систем;
-
Техническая поддержка и консультирование пользователей;
-
Администрирование серверного оборудования, ЛВС и ПО;
-
Администрирование сетей и сетевого оборудования;
-
Обеспечение сохранности и доступности данных. Резервное копирование и архивирование;
-
Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг;
-
Обеспечение работы сотрудников, серверного парка, периферийных устройств, IP АТС, СХД, консультации, установка, переустановка, настройка программного обеспечения рабочих станций (компьютеров);
-
Участие и ведение проектов по автоматизации процессов.
- образование высшее техническое в области информационных технологий;
- Опыт администрирования серверов на ОС Windows, Linux;
- Опыт администрирования доменов Windows (AD, DNS, DHCP).
- Возможны выезды на объекты на транспорте организации;
- Предоставляется инструменты, корпоративная мобильная связь;
- Оформление согласно ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).