Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник бухгалтера

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО РАЙТ СЕКЬЮРИТИ СИСТЕМС (ООО РСС) - компания, специализирующаяся на интеграции слаботочных и IT-систем любой сложности. Мы предоставляем комплексные решения под ключ, способные справляться с задачами различного уровня. Главная цель для нас – обеспечить безопасность городской инфраструктуры. Нашими клиентами являются такие Заказчики как - ПАО "ОАК", Стадион "Арена Химки", Департамент Транспорта Москвы, ФК "Сатурн" Раменское, "РЖД Арена" ФК Локомотив и др.

Мы гордимся высоким качеством нашей продукции и стремимся к инновациям, создавая современные решения. В нашей команде работают профессионалы самого высокого уровня, и мы ищем талантливого Помощника бухгалтера (делопроизводителя), который готов внести свой вклад в наши амбициозные проекты.

Обязанности:

  • Обеспечение документооборота компании;
  • Коммуникация с бухгалтерией по вопросам выставления счетов и закрывающих документов;
  • Работа с почтой и корреспонденцией;
  • Оформление платежных поручений;
  • Контроль взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками;
  • Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
  • Выполнение служебных поручений руководителя;
  • Ведение реестра полученных/отправленных документов;
  • Ведение бумажного и электронного архива;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая/кофе, канцтоваров);
  • Оформление командировок и отчетной документации для сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование или средне-специальное образование (юридическое как преимущество);
  • Опыт работы бухгалтером, помощником бухгалтера, офис-менеджером, помощником руководителя - преимущество;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Умение самостоятельно выставлять приоритеты в режиме многозадачности;
  • Опыт работы с договорами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенное владение ПК, MS office и оргтехники;
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
  • Знание делового этикета;
  • Внимательность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, оптимизм;
  • Высокий уровень ответственности.

Условия:​​​​​​​

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании;
  • Возможности профессионального роста и карьерного развития в компании;
  • Современные условия труда и дружелюбный коллектив.

Ключевые навыки
Бумажный документооборот
Акты сверок
Составление отчетов
Сбор и обработка документов
Хранение документов
Организация делопроизводства
Электронный документооборот
Делопроизводство
Документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Обучение и развитие
Ответственность
Основы бухгалтерского учета
Архивирование документов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник бухгалтера (офис-менеджер)
от 80 000
Эра Упаковки
Новая
От 1 года до 3 лет
Секретарь-Бухгалтер / помощник руководителя
60 000 - 95 000
Белотест
Новая
Нет опыта
Right Security Systems
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
56% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
44% Система наставничества
44% Корпоративные мероприятия
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
22% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки