Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь-Бухгалтер / помощник руководителя

60 000 - 95 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр по сертификации "МОС РСТ" более 20 лет оказывает услуги в сфере сертификации, а также в смежных областях. Номенклатура наших услуг составляет более 200 позиций.

Наша миссия - помощь бизнесу в получении разрешительной документации при поставках и производстве продукции на территории ЕАЭС. Помогаем клиентам снизить риски и избежать серых схем в подготовке разрешительной документации.

Команда состоит из 23 человек, люди всегда были и есть гордостью нашей компании. Все они замечательные люди, добрые, ответственные, а самое главное всегда готовы помочь, поддержать друг друга и поделится опытом. Мы работаем в команде и всегда нацелены на результат.

Сейчас в "МОС РСТ" в связи с увеличением объемов работ нам требуется еще один бухгалтер в офис. На данной позиции мы на практике обучим вас основам оформления первичных бухгалтерских документов, работе в CRM, с большим объемом данных, работе с юристами компании, работа в ЭДО.

В компании отрыты вакансии в Москве в офисах рядом с метро: Комсомольская (Красные ворота), Бауманская.

Чем нужно будет заниматься:

— ведение административно-финансового учета в CRM, MS Excel и таблицах Google;

— ведение учёта и активное участие в развитии собственной CRM нового поколения;

— оформление первичной бухгалтерской документации (договора, спецификации, счета, акты), работа с документами в ЭДО;

— взаимодействие с юристами компании по согласованию договоров с поставщиками и клиентами компании, а также подготовка документации по их требованиям для претензий и исков;

— общие секретарские и административные функции, включая обеспечение офиса всем необходимым;

— управление собственным отделом логистики (до 5 курьеров);

— выполнение отдельных поручений руководителя.

Ключевые навыки, которыми должен обладать кандидат:

— опыт от 1 года приветствуется, но не обязательно (обучение в процессе работы);

— превосходное(!) владение компьютером, особенно MS Excel и MS Word;

— внимательность к выполняемым задачам и ответственность за их выполнение;

— грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;

— прекрасная обучаемость (вам придется пропустить через себя большой объем информации);

— коммуникабельность, умение находить решение в ситуации;

— навыки тайм-менеджмента, умение расставлять приоритеты и работать одновременно с несколькими задачами.

Условия, которые мы рады предложить:

— Конкурентный уровень дохода: среднемесячный доход от 70 000 руб. после испытательного срока (FIX + %);

— трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;

— зарплата 2 раза в месяц (оклад + бонусы) ВСЕГДА ВОВРЕМЯ;

— график работы с понедельника по пятницу с 9:30-18:00, в пятницу до 17:00;

система ввода в должность: обучение с высококвалифицированным наставником, обратная связь от руководителя;

— пешая доступность офиса от метро Красные ворота, Комсомольская, Бауманская;

— собственное удобное светлое рабочее место, чай/кофе в офисе, отсутствие дресс-кода;

— чай/кофе в офисе.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов:

Я хочу работать в «МОС РСТ».

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Первичная бухгалтерская документация
Электронный документооборот
CRM
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Стрессоустойчивость
Грамотность
Ведение отчетности
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник бухгалтера
от 70 000
Right Security Systems
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
Эксперт Регионы
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив. Все очень доброжелательные и всегда помогут, если есть такая необходимость. Работать в таком коллективе - одно удовольствие.
Руководство очень открыто и заинтересовано в работе сотрудников, что немаловажно.
«Белая» зарплата, которая выплачивается всегда вовремя.
Простая коммуникация между отделами (финансовым, юридическим). Всегда можно получить своевременный и компетентный ответ на возникшие вопросы.
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы чаще проводились обучения/тренинги для расширения навыков в данной должности. Хотя бы несколько раз в год.

Бухгалтер офиса продаж

Москва,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Дружный коллектив, официальное трудоустройство и полностью "белая" и своевременная ЗП, лояльное руководство - старается всегда пойти на встречу, если возникают какие-то личные обстоятельства.
Никто не беспокоит тебя в твой законный выходной/отпуск, все вопросы решаются в рабочее время.
Что можно улучшить
Уменьшение объема работы,
введение частично удаленного графика .
Белотест
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
78% Система наставничества
67% Профессиональное обучение
56% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
33% Оплата больничного
11% Гибкий рабочий график