Операционный директор
Компания «Единый Центр Приборов Учета» - предоставляет услуги по поверке и замене приборов учета холодной и горячей воды, теплоснабжения.
На рынке более 12 лет. Оказываем полный спектр услуг по сантехнике.
В связи с ростом компании и увеличением потребительского спроса на наши услуги мы приглашаем кандидатов на должность Операционного директора.
Обязанности:
- Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью Компании в соответствии с учредительными документами.
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Компании, принятие мер по повышению эффективности работы Компании.
- Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями компании через подчиненных ему руководителей этих подразделений.
- Обеспечивает:
1) выполнение приказов, распоряжений генерального директора;
2)внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций;
3)ведение учета выполнения плановых заданий;
4)проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов.
- Совместно с генеральным директором разработка и внедрение, а также совершенствование методов управления Компанией.
- Формирование и разработка стратегии Компании.
- Планирование потребностей Компании в ресурсах и инструментах.
- Контроль и совершенствование бизнес-процессов.
- Составление бюджета для всей Компании.
- Осуществление управления всеми операциями Компании с точки зрения контроля финансов.
- Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности Компании. Информирование о результатах анализа генерального директора.
- Обеспечить эффективную организацию складского хозяйства, создавать условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и продукции.
- Разрабатывать и строить организационную структуру.
- Осуществление планирования потребностей Компании в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников.
- Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала Компании.
- Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов Компании;
- Управление персоналом от 250 чел.
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности операционный директор/директор по развитию бизнеса;
- Развитые управленческие качества;
- Развитие бизнеса с "0";
- Соблюдение всех дэдлайнов;
- Умение расставлять приоритеты;
- Способность брать на себя ответственность за собственные решения и результаты;
- Стрессоустойчивость и умение работать в большом потоке задач;
- Системное мышление;
- Юридическая и финансовая грамотность
- ЗП от 150 000 тыс. руб. после вычета + премия (верхнего предела заработка НЕ существует, если у тебя хороший опыт, то оклад выше)
- График работы 5/2;
- Работа в офисе, в шаговой доступности от метро Елизаровская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).