Исполнительный директор (CEO)
Мы — компания «Нева Фуд», с 1998 года занимаемся изготовлением соусов, кетчупов и майонезов для ресторанно-гостиничного бизнеса. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве, Екатеринбурге.
Мы - компания с богатой историей, смело смотрящая в будущее.
Мы с большим уважением относимся к каждому сотруднику и делаем все для комфортной работы.
Сейчас нам требуется проактивный и сильный руководитель – Исполнительный директор
Причина: активный рост и масштабирование производства
Подчинение: Генеральному Директору, он же собственник компании (ищем "правую руку")
Обязанности:
- Общее руководство финансово-экономической деятельностью, обеспечение финансовой устойчивости компании, оптимизация операционных издержек;
- Стратегическое планирование согласно целям компании;
- Управление автоматизацией процессов, внедрение цифровых решений;
- Оптимизация бизнес-процессов, направленных на повышение прибыли;
- Координация и контроль формирования и исполнения бюджета компании;
- Оценка эффективности проектов, контроль маржинальности, поиск точек экономии и оптимизации, создание системы эффективного и прибыльного использования ресурсов;
- Постановка и методический контроль поставленных задач, полный комплексный контроль работы с контрагентами
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех бизнес-единиц структурных подразделений, управление рисками
- Построение эффективного механизма принятия регулярных управленческих решений.
- Аудит существующих бизнес-процессов;
- Предложение по изменениям внутри компании основываясь на стратегии развития.
Требования:
- Обязательное наличие опыта работы исполнительным или коммерческим директором в производственных компаниях пищевой промышленности от 3 лет;
- Опыт в продажах вам также пригодится;
- Высшее образование;
- Опыт реализации проектов в стадии активного роста компании: внедрение стандартов, технологий, создание процессов с нуля, наличие подтвержденных успешных управленческих кейсов;
- Навыки стратегического планирования, бюджетирования и прогнозирования, развитое логическое мышление;
- Способность аргументировать свою точку зрения и слышать аргументы оппонента, но при этом умение самостоятельно принимать решения и отвечать за них;
- Уверенность в себе, хорошие лидерские качества, позволяющие сплачивать команду вокруг себя, высокий уровень личной энергии, коммуникативные и управленческие навыки.
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, абсолютно белоснежная компания;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч.
- + все социальные гарантии
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом при встрече. Просим в сопроводительном письме указывать уровень ожидаемого дохода
Внимание: интересным кандидатам мы предлагаем пройти он-лайн тестирование.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух дней.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).