Награды компании 0 наград из 3

Менеджер отдела координации продаж

от 55 600
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Условия:

  • Белая ЗП: 48 000 руб. оклад + 48 000 руб. ежемесячная премия;
  • Декретная ставка;
  • Работа в стабильной, активно развивающейся Компании с 30- летней историей;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • Индексация заработной платы;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30, пт до 16:30 (сб, вс, календарные праздники - выходные);
  • Расширенный ДМС со стоматологией;
  • Премия за стаж работы/день рождения/рождение ребенка;
  • Введение в должность, обучение;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Помощь со стороны опытных сотрудников. Мы с удовольствием научим вас всему, что умеем сами.

Обязанности:

  • Контроль документооборота (возврат подписанных/не подписанных УПД, создание счетов на оплату, формирование актов сверок);

  • Согласование с руководителями проведения заказов, поступивших от менеджеров;

  • Прием звонков от покупателей и перераспределение ответственному менеджеру;

  • Помощь менеджерам в подготовке документов для конкурсных торгов;

  • Заведение новых клиентов в 1С, формирование прайс-листов;

  • Контроль рабочего времени дистанционных сотрудников (время вкл/вык «планшета» и начало/окончание движения по маршруту).

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание 1C, ЭДО;
  • Умение работать с большим объемом информации.
Ключевые навыки
Документооборот
Уверенный пользователь ПК
1С: Торговля
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Ассисте́нт менеджера по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Подшипник.ру Центр
4,3 24 отзыва
Ярославль,
вчера
Помощник менеджера по работе с клиентами
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Омега
Ярославль,
24 ноября 2024
Агреман, ООО, Ярославль
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Корпоративные мероприятия
75% Оплата транспортных расходов
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
75% Оплата мобильной связи
75% Корпоративный транспорт
75% Система наставничества
75% Профессиональное обучение
75% Оплата больничного
25% Удобное расположение работы
25% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и работе с клиентами
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского отдела (отдела развития)
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить