Менеджер по маркетингу
Задачи:
- участие в формировании маркетинговой стратегии совместно с руководителем;
-
анализ целевых аудиторий продуктов и определение потребностей клиентов;
-
анализ воронок привлечения пользователей, актуализация воронок в соответствии с целями;
-
организация запуска «от идеи до продающего вебинара» с выполнением KPI проекта;
-
подготовка, запуск и развитие каналов внешнего и внутреннего трафика: performance, email-маркетинг, блог, социальные сети, информационные партнёры и пр.;
-
привлечение каналов бесплатной лидогенерации (партнёрства с вузами, инфопартнёрства, участие во внешних мероприятиях, представленность проекта в экосистеме Рыбаков Фонда и пр.);
-
работа в связке с SMM-специалистом, контроль реализации стратегии и продвижения продуктов в социальных сетях;
-
работа с исполнителями (SMM-специалист, дизайнер, технический специалист, email-маркетолог и пр.): постановка ТЗ, контроль исполнения задач;
-
работа над улучшением лендингов, креативов и коммуникаций для повышения эффективности привлечения пользователей и клиентов.
Требования:
-
опыт работы менеджером по маркетингу — от 4 лет;
-
продуктовое мышление и умение работать с гипотезами;
-
опыт работы в образовательных нишах: курсы, школы, университеты;
-
контроль выполнения KPI, размещений и используемых креативов, предоставление отчетности;
-
понимание основ работы с воронками в GetCourse;
-
оценка качества и понимание всех ключевых этапов и конверсий воронок; умение влиять на рост конверсий на каждом этапе;
- многозадачность, готовность работать с несколькими проектами одновременно;
-
умение работать с CJM, JTBD, маркетинговой аналитикой, воронками;
-
системное мышление и структурность в постановке задач, умение формулировать чёткое ТЗ;
-
глубинное понимание смыслов и маркетинговых триггеров;
-
знания в построении цепочки прогревов и умение писать продающие презентации;
Условия:
-
работа в крупном EdTech-проекте с качественными продуктами, которые реально меняют жизнь предпринимателей, интересные задачи и сложные вызовы (у нас амбициозные и вдохновляющие цели);
-
возможность бесплатного внутреннего обучения (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с коллегами);
-
график работы зависит от вашего умения управлять своим рабочим временем, если вы делаете задачи в срок и выполняете показатели, то ваш график гибридный или удаленный;
-
есть полноценная сильная и дружная команда для реализации запусков( копирайтер, дизайнер, контент-менеджер, технические специалисты), готовая поддержать ваши инициативы в работе и за ее пределами;
-
красивый и комфортный офис в 5 мин. от м. Динамо/Петровский парк: панорамный вид на город, в офисе: чай, кофе, свежие фрукты каждый день.
О нас:
Глобальный университет Рыбакова был основан известным предпринимателем и филантропом Игорем Рыбаковым. Миссия университета заключается в создании нового поколения выдающихся лидеров, способных решать проблемы человечества и влиять на общество в глобальном масштабе. Главная особенность образовательных программ — гибкость и адаптивность в быстро меняющемся мире. Принципиально новый подход – это дополнение программ основного образования университетов-партнеров практическими модулями Глобального университета Рыбакова. Благодаря этому студенты приобретают необходимые универсальные навыки для работы в условиях нестабильности и учатся действовать на опережение. Обучение включает исследовательскую составляющую в передовых лабораториях и практикоориентированный подход, позволяющий создать и вывести на рынок предпринимательские проекты. Глобальная партнёрская сеть, состоящая из ведущих университетов и корпораций, позволит выпускникам участвовать в масштабных проектах и организовать совместные инициативы между российскими и зарубежными компаниями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).