Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

до 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — команда, создавшая бренды Easy Clean и SPOLAX и ставшая одним из ключевых игроков на рынке. Наша история началась в 2019 году в городе Орёл, а в 2023 году мы являемся лидером на рынке e-commerce согласно данным центра аналитических исследований.

Если вы имеете профессиональный рост и амбициозные вызовы в дружелюбной атмосфере, то мы вас ждем! Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успеха!

Почему у нас здорово работать:

  • Эффективный онбординг: быстро вливайся в рабочий процесс и чувствуй себя частью команды с первых дней.
  • Велком-пак: ощути заботу и внимание сразу после присоединения к нам.
  • Регулярные перфоманс-ревью: объективно оценивай свои достижения, получай обратную связь и развивайся как специалист.
  • Обучение в корпоративном университете: расширяй свои профессиональные горизонты и развивай свои навыки.
  • Корпоративы: участвуй в онлайн и офлайн мероприятиях, чтобы общаться с коллегами и укреплять командный дух.
  • Скидка на товары компании: воспользуйся эксклюзивной возможностью приобретать нашу продукцию со скидкой 30%.

Основные задачи:

  • Закупка канцелярских товаров и товаров для жизнеобеспечения офиса.
  • Получение и отправка деловой корреспонденции и товаров (почта, сдек, пункты выдачи маркетплейсов).
  • Учет звонков и обращений.
  • Вызов курьеров, ремонтников и прочих рабочих служб при возникновении необходимости.
  • Ответственность за сохранность документации, оргтехники, компьютеров и прочего имущества компании.
  • Выполнение поручений руководителя в рамках своей зоны ответственности.

Что мы ждем от тебя::

  • Опыт на аналогичной должности от 1 года (готовы рассмотреть кандидатов с меньшим опытом, готового развиваться в этом направлении)
  • Умение работать с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс).
  • Владение пакетом MS Office и Google Документы.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Пунктуальность, гибкость, ответственность и умение планировать свое время.

Что тебя ждет у нас:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00, сб и вс выходные.
  • Конкурентную заработную плату, которая будет соответствовать твоим достижениям оклад + kpi
  • Отличные перспективы карьерного и финансового роста.
  • Уникальный опыт работы в современной торговой компании e-commerce.
  • Вдохновляющий коллектив, где каждый – профессионал в своей области.

Присоединяйся к нам!

Отправь нам свое резюме и покажи, что ты – идеальный кандидат для этой роли!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Взаимодействие с курьерскими службами
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Работа с Google Документами
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Орел
Похожие вакансии
Делопроизводитель / офис-менеджер
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айлиев Илья Константинович
4,7 19 отзывов
Орел,
23 декабря 2024
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технодом
4,1 9 отзывов
Орел,
сегодня
Маркетплейс Консалтинг
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
95% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
10% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
30 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь судебного заседания
30 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь судебного заседания
30 000 - 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь судебного заседания
от 25 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить