Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор лечения стоматология

70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем стать частью нашей современной команды профессионалов!

Если Вы дружелюбны и позитивны и у Вас есть:

  • настрой увеличивать свой доход и развиваться в продажах и психологии
  • легкость в установлении и поддержании контактов с незнакомыми людьми
  • эмпатийность и способность к сопереживанию
  • проницательность и сообразительность
  • способность к переговорам и регулированию нестандартных ситуаций
  • настрой на спокойствие и эмоциональную сдержанность
  • самоорганизованность, усидчивость в делах и ответственность за свою работу
  • готовность учиться получать результаты от своей работы
  • опыт работы координатором в медицинских учреждениях будет Вашим преимуществом

Мы предлагаем:

  • Высокий заработок, который зависит от Ваших результатов: выход + % + KPI
  • Официальное трудоустройство (по ТК РФ) в стабильной компании (мы более 8 лет на рынке, сеть стоматологических клиник из 8 филиалов по Санкт-Петербургу)
  • График работы сменный 2/2 с 9-00 до 21-00
  • Скидки на лечение Ваше и Ваших близких

Что вы будете делать:

  • Работать с пациентами, согласно утвержденной персональной клиентской базе и в соответствии с персональным планом работ и корпоративными стандартами работы
  • Координировать процесс составления врачами планов лечения пациенту
  • Делать расчеты планов лечения, составленных врачами, и презентовать их пациентам, которые пришли на консультацию к врачам
  • Сопровождать пациентов (быть с ними на связи) в процессе их лечения в клинике до получения результата
  • Мотивировать пациентов на отзывы и рекомендации по результатам работы
  • Проводить телефонные переговоры для приглашения на продолжение лечения пациентов, незакончивших полный курс лечения
  • Проводить телефонные переговоры для приглашения на профилактический осмотр вторичных пациентов, обращавшихся ранее за услугами в клинику
  • Звонить пациентам для подтверждения их записи на прием к врачу
  • Записывать пациентов (в случае занятости администратора) на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов
  • Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день (ежедневно)
  • Выполнять личные планы продаж и планы Клиники
  • Участвовать в обязательных и, по вашему желанию, в рекомендованных обучениях
Ключевые навыки
Активные продажи
Навыки переговоров
Документальное сопровождение
работа с текущей базой клиентов
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Санкт-Петербург
Фактор Улыбки
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
88% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
80% Корпоративные мероприятия
64% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
28% Оплата больничного
28% Место для парковки
28% Система наставничества
4% Удаленная работа
4% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить