Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами в образовательный центр

250 000 - 400 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем позицию Администратора, который будет отвечать за эффективную организацию и контроль работы нашего центра. Вашими задачами будут управление графиком занятий, контроль выполнения задач преподавателями, взаимодействие с клиентами, консультирование клиентов и многое другое. Если вы имеете опыт работы в сфере образования или развлечений, то эта вакансия для вас!

Обязанности:

  • координация работы школы
  • отвечать на сообщения и звонки, консультировать и записывать клиентов пробные уроки
  • уметь расположить клиента и предоставить высоко качественной сервис
  • следить за порядком в школе
  • Ведение СРМ (обучим конечно же)
  • прием и контроль оплаты , ведение кассовой документации
  • поддержание уютной атмосферы в школе
  • Составление и контроль расписания занятий и графика преподавателей и так же студентов

• Заполнять ведомости, ежедневные\еженедельные отчетности
• Взаимодействие с родителями учеников

Требования:

  • Высшее оконченное образование

Условия:

5/2 или 6/1 рабочая неделя на выбор

При графике 5/2 Пн-Пт 10:00-19:00

При графике 6/1 Пн-Пт 10:00-19:00 и Сб 10:00-15:00

- Дружный коллектив

-Обучение и повышении квалификации в компании

- Возможность бесплатно изучать английский язык

- Расположение школ:

1. Достык-Карасай Батыра
2. Абая- Алтынсарина (7-микрорайон 13А)

Если ты ответственный, целеустремленный человек, любишь работать с людьми и легко находишь общий язык с ними, хочешь расти и развиваться, и умеешь работать на результат, то мы ждем именно тебя!

Навыки

  • Деловая переписка

  • Деловой этикет

  • Прием посетителей

  • Поддержка работы офиса

  • Организаторские навыки

  • Деловое общение

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Работа в команде
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Теплые продажи
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Ответственность
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
270 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WELIVE KZ (ВИЛАЙФ КЗ)
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
250 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AGROFOOD LTD
Алматы,
сегодня
Level UP education, ТМ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 320 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job