Менеджер по работе с клиентами в образовательный центр
Мы предлагаем позицию Администратора, который будет отвечать за эффективную организацию и контроль работы нашего центра. Вашими задачами будут управление графиком занятий, контроль выполнения задач преподавателями, взаимодействие с клиентами, консультирование клиентов и многое другое. Если вы имеете опыт работы в сфере образования или развлечений, то эта вакансия для вас!
Обязанности:
- координация работы школы
- отвечать на сообщения и звонки, консультировать и записывать клиентов пробные уроки
- уметь расположить клиента и предоставить высоко качественной сервис
- следить за порядком в школе
- Ведение СРМ (обучим конечно же)
- прием и контроль оплаты , ведение кассовой документации
- поддержание уютной атмосферы в школе
- Составление и контроль расписания занятий и графика преподавателей и так же студентов
• Заполнять ведомости, ежедневные\еженедельные отчетности
• Взаимодействие с родителями учеников
Требования:
- Высшее оконченное образование
Условия:
5/2 или 6/1 рабочая неделя на выбор
При графике 5/2 Пн-Пт 10:00-19:00
При графике 6/1 Пн-Пт 10:00-19:00 и Сб 10:00-15:00
- Дружный коллектив
-Обучение и повышении квалификации в компании
- Возможность бесплатно изучать английский язык
- Расположение школ:
1. Достык-Карасай Батыра
2. Абая- Алтынсарина (7-микрорайон 13А)
Если ты ответственный, целеустремленный человек, любишь работать с людьми и легко находишь общий язык с ними, хочешь расти и развиваться, и умеешь работать на результат, то мы ждем именно тебя!
Навыки
-
Деловая переписка
-
Деловой этикет
-
Прием посетителей
-
Поддержка работы офиса
-
Организаторские навыки
-
Деловое общение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).