Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор проекта/администратор проекта

до 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа CALLISTO — один из крупнейших российских разработчиков и поставщиков решений для маркировки и контроля качества продукции. Мы предлагаем российским и зарубежным производителям уникальные решения, не имеющие мировых аналогов. В Группу входят компании CALLISTO VISION и CALLISTO SERVICES.

В нашей команде мы рады целеустремленным, открытым и проактивным специалистам, способным работать самостоятельно и при этом быть 100% командным игроком.

Приглашаем в команду Координатора проектов имеющего опыт участия в проектах по интеграции промышленного оборудования.

Проекты по внедрению комплексных решений в области маркировки и прослеживаемости товаров и инспекционного оборудования на крупнейших российских производственных площадках (фармацевтика, напитки и пищевые производства).

  • Всесторонняя административная поддержка команды проекта, руководителя проекта.
  • Подготовка официальных писем, протоколов совещаний, документов и распоряжений для поддержки успешной реализации проекта.
  • Подготовка проведения совещаний, переговоров, c командой проекта от клиента/внутренними субподрядчиками.
  • Участие в разработке календарных графиков проектов, их еженедельная актуализация в течение жизненного цикла проекта.
  • Участие в подготовке бюджета и бизнес-плана проекта.
  • Ведение документооборота проекта, составление отчетов, ведение электронной системы документооборота
  • Подготовка финансовых отчетов для бухгалтерии
  • Взаимодействие, координация и контроль деятельности всех подразделений/участников проекта как в своей компании так и в компании заказчика для успешной реализации каждого этапа проекта.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее, в идеале - техническое;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в качестве координатора/администратора проектов;
  • Знание основных методологий по управлению проектами и опыт их применения;

Мы предлагаем:

  • Сложные задачи в высококвалифицированной команде;
  • Официальное оформление и полностью "белая" зарплата;
  • Годовой бонус по результатам KPI;
  • Внеочередные премии по достижениям;
  • Мобильная связь;
  • ДМС расширенная после испытательного срока;
  • Все необходимы для работы инструменты.
Ключевые навыки
Leadership Skills
Business English
Project Documentation
Project management
Team management
Risk management
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор специальных проектов
до 125 000 ₽
Ассоциация европейского бизнеса
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
Солар
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель проектов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Гибкое начало рабочего дня, достойная зп вовремя.
Замечательный коллектив.
Обширные возможности для роста и развития
Что можно улучшить
Структурировать взаимодействие между отделами
Каллисто Вижн
4,3
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
71% Оплата мобильной связи
57% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
14% Профессиональное обучение
14% Система наставничества