Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
54% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы — стремительно развивающаяся IT-компания. Круг амбициозных людей, ставящих профессионализм и достижение намеченных целей во главу угла.

Сплоченная команда интересных и разносторонних личностей, готовых помочь и поделиться опытом ради достижения общих целей. Мы никогда не останавливаемся на достигнутых результатах, постоянно осваиваем новые вершины и становимся лучше с каждым днем.

Мы расширяем нашу команду поддержки второй линии и приглашаем вас присоединиться к улучшению сервиса нашего продукта.

Чем предстоит заниматься:

  • Работать с обращениями на второй линии технической поддержки;
  • Поддерживать постоянный контакт с российскими и зарубежными партнёрами;
  • Сопровождать действующие проекты;
  • Производить мониторинг информационных систем;
  • Составлять отчёты о работоспособности проектов.

Наши ожидания:

  • Владение этикой деловой переписки;
  • Уверенное использование ПК (MS Office);
  • Внимательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Исполнительность;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Вашими преимуществами могут стать:

  • Знание английского языка;
  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Опыт работы в программах-трекерах для управления проектами Youtrack, Trello и пр.

Мы предлагаем:

  • График 2/2 (2 дня/2 выходных/2 ночи);
  • Дополнительные оплачиваемые выходные (4 дня в год);
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение с нуля и наставничество на старте;
  • Реальные возможности карьерного роста;
  • Комфортное рабочее место в современном офисе класса "openspace";
  • Офис в пешей доступности от ст. м. Приморская (3 минуты ходьбы);
  • Корпоративное питание за счёт компании;
  • Молодой и квалифицированный коллектив;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Возможность обучения английскому языку с корпоративной скидкой (50% стоимости занятий оплачивает компания).
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловая этика
Деловая коммуникация
Грамотность
Многозадачность
Helpdesk
Пользователь ПК
Техническая поддержка
L2 PS
Мониторинг систем
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

7waysconsult
3,6 11 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Винтер
4,6 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Technical support specialist

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
A very great opportunity for work, especially for first time i Russia.
Very hard working and intelligent people and management!
Что можно улучшить
I believe for the hard work being done, salary should be a bit higher and a higher quality of life (drinks, gym membership) would be a huge advantage.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Замечательный офис и зп, не требуют больше чем было заявлено при приеме на работу
Что можно улучшить
Некоторые члены руководства
7waysconsult
3,6
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,7
Коллектив
3,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
67% Наличие кухни, места для обеда
56% Удаленная работа
44% Своевременная оплата труда
44% Удобное расположение работы
44% Компенсация питания
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
11% Оплата больничного
11% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
51 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 68 965
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (интернет-провайдер)
45 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job