Специалист службы технической поддержки
Мы — стремительно развивающаяся IT-компания. Круг амбициозных людей, ставящих профессионализм и достижение намеченных целей во главу угла.
Сплоченная команда интересных и разносторонних личностей, готовых помочь и поделиться опытом ради достижения общих целей. Мы никогда не останавливаемся на достигнутых результатах, постоянно осваиваем новые вершины и становимся лучше с каждым днем.
Мы расширяем нашу команду поддержки второй линии и приглашаем вас присоединиться к улучшению сервиса нашего продукта.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с обращениями на второй линии технической поддержки;
- Поддерживать постоянный контакт с российскими и зарубежными партнёрами;
- Сопровождать действующие проекты;
- Производить мониторинг информационных систем;
- Составлять отчёты о работоспособности проектов.
Наши ожидания:
- Владение этикой деловой переписки;
- Уверенное использование ПК (MS Office);
- Внимательность;
- Стрессоустойчивость;
- Исполнительность;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Вашими преимуществами могут стать:
- Знание английского языка;
- Опыт работы в технической поддержке;
- Опыт работы в программах-трекерах для управления проектами Youtrack, Trello и пр.
Мы предлагаем:
- График 2/2 (2 дня/2 выходных/2 ночи);
- Дополнительные оплачиваемые выходные (4 дня в год);
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Оформление по ТК РФ;
- Обучение с нуля и наставничество на старте;
- Реальные возможности карьерного роста;
- Комфортное рабочее место в современном офисе класса "openspace";
- Офис в пешей доступности от ст. м. Приморская (3 минуты ходьбы);
- Корпоративное питание за счёт компании;
- Молодой и квалифицированный коллектив;
- Отсутствие дресс-кода;
- Возможность обучения английскому языку с корпоративной скидкой (50% стоимости занятий оплачивает компания).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Technical support specialist
Very hard working and intelligent people and management!