Администратор проекта
Привет! Мы - DM solutions - ИТ-интегратор. Предоставляем полный цикл услуг в области цифровой трансформации корпораций и государственных компаний.
Наши клиенты: Альфа-банк, Банк Открытие, PWC, ГК Росатом и ряд его дивизионов, Газпром-нефть, компании, входящие в ТОП-10 страховых, крупнейшие ритейлеры, например X5 Retail Group и М-Видео-Эльдорадо.
Мы находимся в стадии активного роста, ставим процессы, стартуем новые проекты и направления.
Ищем нового коллегу в Дирекцию системной интеграции - Администратора проекта.
Что готовы предлагать:
- Быстрый процесс подбора: интервью с HR → Встреча с нанимающим менеджером → проверка СБ → Оффер
- Аккредитованная ИТ компания
- Белая заработная плата, стабильные выплаты, премии по итогам работы
- Оформление по ТК РФ с 1-ого дня
- Разные форматы работы: гибрид, офис, удаленка (Москва/МО)
- Гибкий график, работы, пн-пт, сб/вскр - выходные (важен результат, а не то вовремя ты пришел на работу или нет)
- Оплата больничных, отпусков, отсутствий без лишней бюрократии (и да, в отпуск мы ходим отдыхать, а не работать)
- Хорошая и необходимая техника для работы
- Бонусы за стаж и лояльность компании
- Удобный офис на ст.м.Павелецкая (15 минут от метро), корпоративный транспорт от м.Павелецкая/Пролетарская
И еще:
- Помощь в адаптации - мы не бросаем новичков на произвол судьбы
- Профессиональный и карьерный рост - мы не сдерживаем амбиции, но важен здоровый реализм
- Лояльную и дружелюбную корпоративную культуру
- Сильный и эмпатичный ТОП-менеджмент
- Сопричастность к целям компании
Необходимые навыки/знания/опыт:
- Образование - среднее специальное/высшее
- Опыт работы в MS Project,1С
- Общее представление о проектной деятельности, умение работать с договорами
- Знание документов, сопровождающих этапы проекта
- Желательно знание основной законодательной базы: 44-ФЗ, 223-ФЗ
- Опытный пользователь ПК (знание Excel, Word, Outlook)
- Ответственность, обучаемость, энергичность, организованность, внимательность
- Умение работать с большим объемом информации и несколькими задачами одновременно
- Высокая работоспособность, стрессоустойчивость
Основные задачи:
- Ведение документооборота (договоры, акты, счета на оплату) с Заказчиком и подрядчиками
- Организация сбора и сдачи отчетных документов по договору с Заказчиком, организация доставки, брошюровки, проверка, публикация
- Постановка на оплату работ и отслеживание оплаты работ
- Участие в заполнении тендерной документации
- Проведение анализа данных план/факт по бюджету проекта, загрузки проектной команды
- Взаимодействие со службами нашего бэк-офиса (бухгалтерия, юридическая служба, служба поддержки)
- Организационные задачи (поддержка команды проекта в части обеспечения необходимыми ресурсами и инструментарием)
- Разработка статус-отчетов по проекту для Заказчика
- Разработка протоколов ключевых встреч с заказчиком. Согласование с заказчиком и публикация протоколов встреч, доведение поручений до исполнителей
- Ведение и дополнение базы знаний проектного офиса