Менеджер по работе с ключевыми клиентами / KAM / Key Account Manager
Привет! Мы компания АВО Телематика. Более 17 лет мы обеспечиваем безопасность лизингового автотранспорта, устанавливая телематическое оборудование собственной разработки и осуществляя мониторинг объектов лизинга.
Рынок лизинга динамично развивается и мы растем вместе с ним. В связи с этим мы расширяемся и ищем “Менеджера по работе с ключевыми клиентами/ КАМа”.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами - это опытный, активный, профессионал в сфере продаж. Он привлекает новых клиентов и поддерживает с ними долгосрочные отношения с целью удовлетворения их потребностей, повышения уровня лояльности и максимизации прибыли для нас.
Чем предстоит заниматься:
-
Вести текущую базу ключевых клиентов;
-
Активно привлекать новых клиентов;
-
Придумывать инструменты для входа и стратегию развития клиентов;
-
Развивать и увеличивать продажи по своей базе клиентов;
-
Регулярно поддерживать контакты с ЛПР, поддерживать и увеличивать лояльность;
-
Координировать и контролировать взаимное соблюдение установленных правил сотрудничества и уровня сервиса в отношении клиентов;
-
Выявлять потребности клиентов и эффективно отрабатывать их.
-
Проводить обучение сотрудников клиента;
-
Проводить деловые переговоры и презентации;
-
Контролировать дебиторскую задолженность;
-
Анализировать выполнение плана продаж, динамику рынка и изменения конкурентного окружения;
-
Работать с % от продаж, системой KPI и смарт задачами.
Мы предлагаем:
-
Высокий уровень дохода (50-60% Fix+ 40-50% KPI + % от продаж);
-
Официальное оформление в штат;
-
Работу только в офисе: график 5/2, с 10:00 - 19:00 или с 9.00 -18.00;
-
Обучение и тренинги по специфике нашей работы (поможем, не бросим, поддержка будет всегда);
-
Мобильную связь и ноутбук для удобной работы;
-
Новый комфортный офис м. Тульская
-
У нас молодая и активная команда, ламповая атмосфера, новый и современный офис.
Мы ожидаем от тебя:
-
Опыт работы с клиентами, партнерами в сегменте В2В;
-
Опыт ведения переговоров с ЛПР;
-
Умение работать с людьми и с информацией;
-
Инициативность, проактивная позиция при работе с клиентской базой;
-
Умение выявить потребность клиента и предложить услугу;
-
Способность работать в режиме многозадачности, выдерживать высокий темп работы;
-
Желание ставить себе высокую планку и уметь ее достигнуть;
-
Чувство юмора и оптимизм приветствуются.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Дают сотрудникам отдохнуть
Но приэтом зарплата не высокая, но все спокойно работаешь