Специалист по документообороту
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
-
Контроль оперативного заведения данных с бумажных носителей в базу ERP (акт, ТО, акт сверки, счет-фактура, счета);
-
Контроль эл. рассылки документов арендаторам;
-
Формирование реестров / статусов;
-
Контроль ответов на вопросы арендаторов;
-
Сбор первичных документов от арендаторов;
-
Выгрузка отчетов из 1С;
-
Подготовка документов по утвержденным шаблонам;
-
Подмена администраторов в ТРЦ.
Требования:
- Опыт работы в ERP, 1C от 3-х месяцев, Excel является преимуществом;
- Внимательность к цифрам и желание с ними работать;
- Способность работы с большим объемом информации;
- Опыт работы с договорами, первичными документами является преимуществом
- Личные качества: стрессоустойчивость, высокая трудоспособность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративная сотовая связь;
- Оклад по результатам собеседования и должностным обязанностям;
- Работа в команде по регламентам компании;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00,но возможен сменный график 2/2;
- Карьерный рост.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Чехов (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по обработке претензий
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Fplus
121 отзыв
Чехов (Московская область),
вчера
Специалист по управлению товарными запасами
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
785 отзывов
Чехов (Московская область),
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Корпоративный транспорт
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по документообороту (Оператор ПК)
65 000 - 81 290 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по перемещению товара
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по складским операциям в компанию Lamoda
от 73 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист склада
от 73 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке возвратов на склад
от 67 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru