Менеджер по сопровождению продаж и документообороту
Приглашаем менеджера по клиентскому документообороту присоединиться к команде "СКАУТ - Разработчик системы".
Мы IT- компания, занимаемся полным циклом разработки и производства системы контроля и безопасности для автотранспорта. Разработка ПО и оборудования.
Продажи ведем через дилерскую сеть по всей России и странам СНГ. В нашу партнерскую сеть входят около 350 организаций в 84 регионах России и СНГ. Среди наших клиентов такие компании, как PepsiCo Россия, Газпромнефть, Транснефть, аэропорт Пулково, Роснефть, КО «Славянка», Татнефтепродукт, и др.
Функциональные обязанности:
- Прием и фиксация в CRM входящих обращений в отдел продаж, первичное консультирование;
- Сопровождение партнеров и клиентов по вопросам отгрузок оборудования;
- Выставление счетов за абонентское обслуживание, проведение реализаций, формирование актов сверки по запросу;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Подписание документов и предоставление отчёта в бухгалтерию по реализациям;
- Ведение бумажного и электронного документооборота, обеспечение возвратности документов;
- Формирование комплектов договоров для новых партнеров;
- Контроль наличия актуальных типовых форм договоров и дополнительных соглашений;
- Опросы действующей партнерской сети, информирование партнеров о проведении мероприятий, акций.
Требования к кандидатам:
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
- Клиентоориентированность;
- Опыт работы в продажах и в области делопроизводства и документооборота;
- Опыт взаимодействия с клиентами, в тч по телефону;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в программе 1С;
- Ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности;
- Готовность к обучению, в том числе самостоятельному.
Мы предлагаем:
- Работа в акредитованной it-компании, лидере отрасли мониторинга автотранспорта;
- Оформление согласно ТК;
- Оклад определяется на собеседовании, возможны премии по результатам выполненной работы. Итоговый доход в пределах 75 -100 т.р. в месяц;
- График работы: 5/2 (гибкое начало рабочего дня, время прихода с 9.00 до 10.00), 8-ми часовой рабочий день, перерыв на обед 30 минут;
- Мы рады, когда коллеги продвигаются по карьерной лестнице внутри компании.
- Чай, кофе, комната отдыха с массажным креслом и PlayStation :)
Территориально мы находимся в 15 мин. пешком от ст.м. Лесная или 10 мин. пешком от ст.м. Черная речка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).