Head of digital buying (Programmatic) / Руководитель направления OLV и CTV (в офисе)
Between Exchange (BetweenX) – объединенная технологическая платформа, которая дает возможность рекламодателям и агентствам закупать рекламный инвентарь на более чем 100 000 площадок рунета по наиболее выгодной цене, используя все преимущества программатических закупок. В системе доступно размещение всех самых популярных рекламных форматов, включая дисплейную и видеорекламу, как на десктопе, так и в мобайле и Smart TV.
Группа Компаний Between Exchange занимает лидирующие позиции на ранке аукционных закупок digital рекламы.
Обязанности:
- Развитие направлений OLV и CTV (тренды / форматы / подрядчики / баинг)
- Привлечение новых партнеров/паблишеров (издатели, российские и зарубежные сайты, приложения, SSP, рекламные сети), согласование условий сотрудничества
- Работа с новыми и текущими источниками видео-трафика (организация встреч/ переговоров, подготовка презентаций, формирование коммерческих сделок, баинг)
- Развитие и поддержка долгосрочных отношений с партнерами
- Анализ конкурентов и рынка.
Требования:
- Опыт работы в сфере Digital Buying с видео-форматами
- Понимание как работает экосистема programmatic – рекламы.
- Опыт работы в SSP//DSP приветствуется
- Отличные коммуникативные навыки, опыт проведения переговоров на разных уровнях
Условия:
- Работа в офисе 5 дней в неделю. График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Оформление согласно ТК РФ
- Эксклюзивный доступ к новейшим технологиям рынка
- Работа в быстрорастущей компании, дружный коллектив
- Заработная плата обсуждается по результату собеседования
- Комфортный офис с панорамным видом в центре Москвы
- Частичная оплата ДМС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).