Бухгалтер на первичную документацию
от 2 500 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Учет ТМЦ в 1С (поступление товаров/материалов, перемещение, списание).
- Сверка реализации ТТН по наличию в 1С, архивирование.
- ГСМ (учет, выписка и обработка путевых листов, ведение карточки учета топлива, 2 автомобиля).
- Учет БСО (сверка наличия, списание, архивирование).
- Выписка ТТН, проведение возвратов от покупателей).
- Банк (работа в клиент банке, платежи в национальной и иностранных валютах).
- Касса (выписка ТН на розницу, работа с терминалом, чеки, ПКО, РКО).
- Сверка расчетов с контрагентами.
- Авансовые отчеты.
- Командировки (оформление приказа, задания).
- Высшее или среднее образование.
- Уверенный пользователь 1С.
- Опыт работы с первичной документацией.
- Знание законодательства РБ в сфере бухгалтерского учета.
- Высокий уровень ответственности, системное мышление, внимательность.
- Комфортный офис на территории индустриального парка "Великий камень", проспект Пекинский 20.
- Своевременная оплата труда.
- Официальное оформление по ТК РБ.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Компенсация топлива при наличии собственного автомобиля;
- Доставка от станции метро "Могилевская" транспортом компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративный транспорт
50%
Место для парковки