Администратор
-
Консультирование новых и действующих клиентов по услугам центра
-
Прием оплаты
-
Работа с клиентской базой в системе CRM
-
Предложение и продажа дополнительных услуг центра клиентам
-
Консультирование по товарному ассортименту центра (ассортимент содержит в том числе товары для взрослых)
-
Информирование клиентов о проводимых компанией мероприятиях, акциях, спецпредложениях и скидках
-
Работа по повышению качества обслуживания клиентов, формирование и поддержание позитивного отношения к бренду центра
-
Участие в мероприятиях проводимых компанией
-
Обеспечение бесперебойной работы центра
-
Соблюдение стандартов и бизнес-процессов
-
Ведение отчетной документации и своевременное предоставление ее руководству.
- Грамотная речь
- Желательно аналогичный опыт работы (или опыт работы в продажах)
- Высокий уровень самоорганизации
- Опытный пользователь стандартного пакета MS Office
- Предоставляются скидки на продукцию магазинов-партнеров и возможность бесплатного посещения тренингов Центра
- 15 смен в месяц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).