Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по сопровождению кредитных сделок (Банк)

120 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Банк Глобус (АО) является универсальным Банком и оказывает полный спектр услуг высокого качества, как для физических, так и для юридических лиц.

Нам - 30 лет!

За эти годы Банк прошел насыщенный событиями путь и никогда не останавливался в своем развитии! Долгие годы успешной деятельности Банк неизменно осуществляет свою деятельность в рамках строгого соблюдения законодательства Российской Федерации и применимых международных норм, соблюдает традиционные деловые ценности, абсолютно надежен в соблюдении интересов Клиентов и Партнеров!

Мы дорожим своей безукоризненной репутацией – нашим главным достоянием и высшей ценностью.

В связи с расширением бизнеса открыта новая вакансия: ведущий специалист Управления сопровождения кредитных сделок

Обязанности:

Сопровождение действующих корпоративных клиентов-заемщиков (по кредитным продуктам);

Сопровождение потенциальных клиентов банка в рамках рассмотрения заявок на кредитование;

Сбор пакета документов на кредитование (финансовые, юридические, документы по обеспечению);

Первичная оценка финансово-хозяйственной деятельности потенциальных заемщиков залогодателей, поручителей по кредитным проектам;

Структурирование кредитных сделок;

Согласование со службами банка всех вопросов, возникающих при реализации кредитной сделки;

Организация подготовки и подписания кредитно-обеспечительной документации, осуществление документооборота с клиентами;

Организация и контроль за предоставлением документов заемщиками в рамках процедур мониторинга, отработка запросов служб Банка, контроль выполнения участниками кредитных сделок отлагательных условий договоров и ковенант.

Требования:

1. Высшее образование. Знание нормативных документов Банка России в части кредитования юридических и физических лиц.

2. Знание особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета как в банках так и в организациях, в том числе лизинговых и факторинговых компаниях.

3. Опыт работы по данному направления в банковском секторе от 3-х лет.

4. Умение и желание работать с клиентами

5. Понимание основ ФХД предприятий

6. Умение работать с большим объемом документов и информации

4. Клиентоориентированность.

5. Продвинутый пользователь ПК.

6. Желательно знание 1С Документооборот, ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» (Инверсия).

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​1. Работа в динамичном, активно развивающемся Банке; отличные условия для реализации накопленного опыта, раскрытия потенциала и профессионального роста;

2. Доброжелательная атмосфера в коллективе;

3. Место работы: м.Павелецкая/м.Третьяковская/м.Новокузнецкая - современный, удобный офис в шаговой доступности от метро; исторический район Москвы. Комфортное рабочее место.

4. Оформление в соответствии с ТК РФ.

5. График работы: 9:30-18:30, в пятницу до 17:15

Просьба указывать пожелания по заработной плате. Благодарим за проявленный интерес!

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Документальное сопровождение
Сопровождение клиентов
Кредитные договоры
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист (обработка кредитных/гарантийных заявок)
Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (АО Корпорация «МСП»)
Новая
От 1 года до 3 лет
Главный Специалист отдела бухгалтерского учета кредитных операций
Банк Жилищного Финансирования
Новая
От 1 года до 3 лет
Банк Глобус, АО
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удобное расположение работы
88% Своевременная оплата труда
63% Удаленная работа
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
50% Место для парковки
38% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
13% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества