Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела кадров (офис)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, будущий коллега!

Группа Компаний «РАНТ» - один из лидеров в производстве и продаже товаров для новорожденных, успешно работает на рынке с 1996 года. На данный момент товары компании представлены во всех регионах РФ, а также в Беларуси, Казахстане, Армении. Компания использует передовые технологии производства и современные инструменты продвижения и продаж. Ассортимент группы включает широкий перечень социально-значимых товаров, необходимых для большинства российских потребителей!

В группу компаний на сегодняшний день входит два производственных предприятия, торговая компания (опт, маркетплейсы, розница), собственный логистический центр.

Наша цель – обеспечить новорожденных и их родителей товарами высокого качества, современного дизайна по разумной цене!

«РАНТ» - собственный узнаваемый бренд, мы сами разрабатываем, производим и реализуем свою продукцию. Мы представлены во всех регионах России, активно участвуем в выставках, занимаем лучшие номинации. Мы являемся лидерами продаж колясок по России за последний год!

В связи с нашим расширение у нас открыта позиция Ведущего специалиста отдела кадров

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С: (прием, переводы, увольнения, отпуска, командировки).
  • Участие в ведение и сдача отчетности ВОИНСКОГО УЧЕТА;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Координация договоров по ДМС;
  • Работа в программе 1С "УП" 3.1;
  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам закрытия табеля и начисления заработной платы;
  • Взаимодействие с кандидатами и сотрудниками по получению необходимых документов напрямую (либо через руководителей);
  • Участие в разработке должностных инструкций.

Что мы от тебя ждем:

  • Опыт работы от 2 лет по кадрам в компаниях с численностью от 100 человек, 2 юр.лица;
  • Знание суммированного учета рабочего времени;
  • Знание программы ТАЙМ контроль( желательно)
  • Знание миграционного учета, опыт работы по оформлению иностранных сотрудников последние 2 года;
  • Опыт работы ведения КДП;
  • Опыт работы по ведению воинского учета;
  • Умение планировать свою работу.
Что мы предлагаем:
  • Работа в стабильной компании ( 25% сотрудников офиса работают более 5 лет ), лидере рынка детских товаров;
  • Оклад 100 000 до вычета налога, возможны годовые премии;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2,с 9-18;
  • Возможности профессионального и карьерного роста и развития;
  • Корпоративные скидки на товар компании;
  • Благоприятная атмосфера компании;
  • Снеки, ароматный кофе, свежие фрукты за счет компании;
  • Лояльное, вовлеченное руководство;
  • Место работы: г. Мытищи, 4-ая Парковая д.1 (корпоративный транспорт от м.ВДНХ, 15 минут)
  • Бесплатная парковка перед офисом.

  • Корпоративная йога, футбол.

Просьба указывать ожидаемый уровень з/п в резюме или сопроводительном письме.

Ключевые навыки
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Штатное расписание
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Воинский учет
Автоматизация кадрового документооборота
Оформление трудовых книжек
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
до 100 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Красноармейский НИИ Механизации
Мытищи (Московская область),
2 ноября 2024
Специалист (Ведущий специалист) отдела кадров
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФБУН ФНЦГ им. Ф.Ф. Эрисмана Роспотребнадзора
3,2 1 отзыв
Мытищи (Московская область),
30 октября 2024
РАНТ трейд
4,7
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
38% Корпоративный транспорт
38% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
13% Удаленная работа
13% Система наставничества
Похожие вакансии
Начальник отдела труда и заработной платы
от 90 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по воинскому учету
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job