Специалист отдела кадров (офис)
Добрый день, будущий коллега!
Группа Компаний «РАНТ» - один из лидеров в производстве и продаже товаров для новорожденных, успешно работает на рынке с 1996 года. На данный момент товары компании представлены во всех регионах РФ, а также в Беларуси, Казахстане, Армении. Компания использует передовые технологии производства и современные инструменты продвижения и продаж. Ассортимент группы включает широкий перечень социально-значимых товаров, необходимых для большинства российских потребителей!
В группу компаний на сегодняшний день входит два производственных предприятия, торговая компания (опт, маркетплейсы, розница), собственный логистический центр.
Наша цель – обеспечить новорожденных и их родителей товарами высокого качества, современного дизайна по разумной цене!
«РАНТ» - собственный узнаваемый бренд, мы сами разрабатываем, производим и реализуем свою продукцию. Мы представлены во всех регионах России, активно участвуем в выставках, занимаем лучшие номинации. Мы являемся лидерами продаж колясок по России за последний год!
В связи с нашим расширение у нас открыта позиция Ведущего специалиста отдела кадров
Чем предстоит заниматься:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С: (прием, переводы, увольнения, отпуска, командировки).
- Участие в ведение и сдача отчетности ВОИНСКОГО УЧЕТА;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Координация договоров по ДМС;
- Работа в программе 1С "УП" 3.1;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам закрытия табеля и начисления заработной платы;
- Взаимодействие с кандидатами и сотрудниками по получению необходимых документов напрямую (либо через руководителей);
- Участие в разработке должностных инструкций.
Что мы от тебя ждем:
- Опыт работы от 2 лет по кадрам в компаниях с численностью от 100 человек, 2 юр.лица;
- Знание суммированного учета рабочего времени;
- Знание программы ТАЙМ контроль( желательно)
- Знание миграционного учета, опыт работы по оформлению иностранных сотрудников последние 2 года;
- Опыт работы ведения КДП;
- Опыт работы по ведению воинского учета;
- Умение планировать свою работу.
- Работа в стабильной компании ( 25% сотрудников офиса работают более 5 лет ), лидере рынка детских товаров;
- Оклад 100 000 до вычета налога, возможны годовые премии;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2,с 9-18;
- Возможности профессионального и карьерного роста и развития;
- Корпоративные скидки на товар компании;
- Благоприятная атмосфера компании;
- Снеки, ароматный кофе, свежие фрукты за счет компании;
- Лояльное, вовлеченное руководство;
- Место работы: г. Мытищи, 4-ая Парковая д.1 (корпоративный транспорт от м.ВДНХ, 15 минут)
-
Бесплатная парковка перед офисом.
-
Корпоративная йога, футбол.
Просьба указывать ожидаемый уровень з/п в резюме или сопроводительном письме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).