Специалист по сопровождению медицинских информационных систем
- работа на 1 линии техподдержки медицинской информационной системы;
- прием и обработка заявок, эскалация внутри отдела или передача в helpdesk разработчиков;
- редактирование справочников системы (услуги, абонементы, сертификаты);
- заведение пользователей системы, настройка пользовательских прав сотрудников;
- формирование и редактирование врачебных протоколов;
- обучение сотрудников работе в системе (администраторы, врачи, медсестры, прочий персонал).
Требования:
- высшее техническое образование;
- аналитический склад ума;
- опыт работы на 1 линии технической поддержки (не менее года);
- свободное владение компьютером (Windows);
- быстрая обучаемость;
- грамотная речь, вежливость;
- стрессоустойчивость;
- умение работать в команде;
- опыт разбора и формализации сложных многовариантных задач;
- знание принципов работы СУБД, клиент-серверных технологий, опыт написания запросов (SQL), VBA, не обязательно, но приветствуется;
- приветствуется опыт работы в медицинских организациях в сфере IT.
Условия:
- Официальное трудоустройство и соблюдение всех норм ТК РФ
- График работы 5/2 (включая один из выходных дней суббота или воскресенье)
- Время и недельный график согласуется дополнительно
- Скидки на медицинские услуги для сотрудников и членов семьи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).