Администратор
Добрый день!
Мы- сеть стоматологических клиник Dental Way. В настоящий момент у нас 3 клиники, располагающихся в Москве и Московской области. Наша сеть ориентирована на клиента и основная задача: оказать качественную услугу, с заботой и вниманием отнестись к каждому пациенту, и не маловажную роль в этом играет сотрудник ресепшн - Администратор.
Данная вакансия открыта в клинике, которая располагается у м.Солнцево.
Чем предстоит заниматься:
- Встреча пациентов, ответ на звонки, запись пациентов на приём в клинике;
- Обзвон пациентов для подтверждения записи;
- Оформление всей необходимой документации ;
- Поддержание комфорта в клиентской зоне;
- Работа с кассой и оргтехникой;
- Ведение отчетности.
Что для нас важно в кандидате:
- Искреннее желание помогать пациентам и врачам;
- Опыт работы с кассой, Word, Excel;
- Организованность, дисциплинированность, исполнительность;
- Презентабельный внешний вид;
- Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Высокая ответственность, порядочность, аккуратность.
Что мы даем:
- Оформление по ТК РФ, отпускные;
- График работы: 2\2 с 9.00 до 21.00;
- Оплачиваемая стажировка;
- Заработная плата от 70.000 (по результатам собеседования);
- Льготное медицинское обслуживание в клинике для сотрудников и членов семьи.
Мы готовы обучить всем техническим программам и гарантируем бережную адаптацию новичка. Сеть стабильно растет и нам нужны люди, настроенные на развитие.
Оставляйте отклик и мы с вами свяжемся в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Можно повысить навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая зарплата, если хочется больше, можно брать больше смен.
Мастер классы по обучению специалистов (решение возникших проблем и негативных ситуаций с пациентами)