Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компанию, занимающуюся ответственным хранением грузов, в связи с открытием филиала требуется менеджер по работе с клиентами, Логист

Вы сможете развивать свою карьеру в компании с 20 летней историей, находящейся в стадии интенсивного роста бизнеса.

Будет возможность развить свои навыки в следующих проектах:

- реализация взаимодействия с крупными клиентами в различных сферах.
- работа с крупным холдингом в т ч оперирование товарами в рамках параллельного импорта.
- получите опыта, который в дальнейшем ценится на современном рынке.
- сможете проявить свою инициативу и реализовать идеи при налаживании работы в дальнейших проектах

Обязанности:

  • ведение клиентов от получения заявки до отгрузки продукции клиенту (прием звонков, писем и консультирование);

  • умение самостоятельно и организованно вести клиентов;

  • ведение электронной переписки по почте;

  • активная позитивная жизненная позиция, желание достигать поставленных целей;

  • знание стандартного пакета офисных программ (Exсel, Word);

  • знание офисной оргтехники;

  • грамотная устная и письменная речь;

  • умение работать в режиме многозадачности;

  • выставление счетов и формирование отгрузочных документов;

  • ведение ежемесячной отчетности по выполненным заказам и плану на следующий период;

  • выполнение поручений руководства;

Профиль:

  • опыт в на подобной должности от 1 года приветствуется;

  • желание и способность учиться и расти, четкая ориентация на результат, проактивная жизненная позиция, готовность постоянно самосовершенствоваться, не конфликтность, готовность работать в команде, высокая самоорганизация;
  • желательно из логистической компании среднего или крупного размера.


Условия:
  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;

  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным финалистом;

  • график работы: 5/2;

  • место работы: Новороссийск;

  • стабильная, белая ЗП;

  • оплата мобильной связи;

  • испытательный срок 3 месяца.

  • уровень оклада обсуждается по результатам собеседования.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Ведение клиентской базы
Работа в команде
Контроль отгрузок
Пользователь ПК
1С: Торговля и склад
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер отдела аренды | Координатор отдела продаж
85 000 - 110 000 ₽
Смартфлит
Новая
Нет опыта
Помощник менеджера по логистике
80 000 - 130 000 ₽
Конфетти
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в этой компании — это возможность развиваться и учиться каждый день. Коллектив дружелюбный, а руководство всегда готово поддержать.
Что можно улучшить
Нехватает удаленки, платных сытных обедов, кикера, побольше активностей

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания реально прогрессивная. Комиссионные платят как обещано. Большая команда и много профи. Есть у кого совет спросить. Современный офис.
Что можно улучшить
К сожалению Формата удалённой работы нет особо. Ну то есть в крайних случаях если например приболел навстречу идут легко но так чтобы для всех сотрудников было разрешено работать из дома Этого реально нет Но зато офис удобный и прикольный

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
График, условия труда, ЗП, ДМС. Руководство ценит своих сотрудников. Парковка.
Что можно улучшить
Можно было бы расширить ДМС для детей сотрудников, тогда было бы более приятно.
Силмар
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
79% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
68% Наличие кухни, места для обеда
68% Место для парковки
68% Оплата мобильной связи
63% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
11% Компенсация питания
11% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график