Оператор контакт-центра
- Взаимодействие с потребителями с целью сохранения лояльности (с действующими клиентами, без поиска);
- Предоставление справочной информации и консультаций потребителям;
- Информационное взаимодействие с оперативным персоналом Центра управления сетями, оперативно-диспетчерской службы ПО, оперативно-диспетчерской группы РЭС при аварийных и плановых отключениях электроэнергии;
- Распределение входящих звонков.
- Образование - высшее;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Способность оперативно обрабатывать большой поток информации;
-
Умение корректно общаться с клиентами;
-
Внутренняя культура и эмоциональный интеллект, доброжелательность.
Мы предлагаем:
- 2/2. График 08.00-20.00/20.00-08.00, 2 выходных;
- ДМС (включая стоматологию);
- Компенсация стоимости санаторно-курортных путевок для работников и их детей;
- Компенсация затрат на содержание детей, посещающих детские дошкольные учреждения (семьям с двумя и более детьми, в иных случаях);
- Материальная помощь: рождение ребёнка/вступление в брак и другая.
- Подарки детям на Новый год;
- Зарплатный проект в четырёх ведущих банках России.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).