Операционный директор
Здравица - сеть из 7 клиник с широким комплексом поликлинических услуг для всей семьи в области диагностики, терапии, педиатрии, репродуктивного здоровья, неврологии и восстановительного лечения, стоматологии.
Лидеры рынка в сегменте средний плюс. Входим в топ-100 частных клиник РФ по обороту (рейтинг Vademecum). Финалист рейтинга лучших работодателей России 2022, 2023 года.
Высокий уровень технологической доступности (2 место в России по независимому рейтингу 2022 года) и сервиса.
Ключевые задачи компании на ближайший год
- Сформировать команду профессионалов и внедрить в ней логику ГО/регионы (change/run), которая сможет реализовать стратегию компании, основываясь на ДНК бренда, развить в команде результатоориентированность, оперативность и амбициозность при сохранении качества и особой атмосферы (ориентация на людей). Важный фокус внимания - ориентация на развитие и рост.
- Внедрить современные подходы в медицине, совместно с другими топами и командой выстроить необходимый трафик, чтобы оперативно загружать врачей пациентами. Внедрить элементы продуктового подхода.
- Выстроить качество работы врачей по новым стандартам, актуальным для целевой аудитории.
- Выстроить сопровождение пациентов до результата и организовать выдающийся опыт пациентов в нашей сети.
- Внедрить ЦМК (центры медицинских компетенций), расширить ассортимент услуг, повысить медицинскую экспертизу.
- Создать условия для привлечения и удержания высококвалифицированных врачей.
- Выход на новую территорию (Казахстан)
- Подготовка выхода в смежный сегмент (санкур).
Ключевые задачи COO региона Новосибирск на ближайшее время:
Головной офис:
Участвовать в формировании в компании организационной структуры с соответствующим разделением полномочий между ГО и регионами
Регион Новосибирск:
- Сформировать организационную структуру Региона Новосибирск.
- Перестроить структуру операционного отдела (текущая структура работает, но требует изменений в части переосмысления роли руководителей клиник).
- Выполнение планов по выручке.
- Выполнение планов по операционной прибыли.
- Организовать взаимодействие с головным офисом для реализации задач региона.
- Аудит и план по повышению эффективности клиник в регионе.
- Разработка и реализация проектов, направленных на повышение выручки и качества оказываемых услуг.
- Организовать участие региона во внедрении новых видов деятельности (ЦМК, городской санаторий) на базе существующих клиник.
- После завершения проектной стадии принимать в операционное управление вновь созданные объекты.
- Выстроить работу созданных ЦМК гастро и ЦМК травматология. Вывести ЦМК на целевые показатели.
- Совместно с командой внедрить сопровождение пациентов до результата (реализация плана лечения).
- Совместно с командой создать и внедрить условия для удержания и привлечения высококвалифицированных врачей (реализация EVP – ценностного предложения для врачей).
- Участие в создании и внедрении коллабораций.
- Обеспечение и контроль исполнения сотрудниками клиник стандартов работы.
- Организация работы региона.
За какой результат отвечать:
- Утвержденная и работающая организационная структура региона.
- Рост показателей загрузок клиник врачами и врачей пациентами.
- Выполнение планов по выручке и операционной прибыли региона. Динамика роста показателей год к году.
- Функционирующая система ЦМК.
- Функционирующая система сопровождения пациента до результата.
Кто будет руководителем:
Генеральный директор
Этапы отбора:
- Диагностика склонностей (специализированный онлайн-ресурс), 15 минут
- Первичное собеседование (онлайн, проводится топ-рекрутером), 30-40 минут
- Диагностика гибких навыков (специализированный онлайн-ресурс), 40 минут
- Собеседование с ГД и ОД – онлайн/оффлайн, 1,5-2 часа.
- Выполнение тестового задание – самостоятельно
- Собеседование с ГД и одним или обоими собственниками - 1,5-2 часа.
- Встреча с командой – Новосибирск
- Глубокое специализированное тестирование - 8 часов, оффлайн, Новосибирск
- Собеседование с ГД – оффлайн (во время поездки на тестирование)
- Офер и подписание договора
- Испытательный срок, 6 месяцев
Испытательный срок
6 месяцев
Оплата и ее формат
300 000 net (70% оклад, 30% KPI). Состав KPI обсуждается на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).