Менеджер по продажам УДАЛЕННАЯ РАБОТА (со своей клиентской базой)
Основным направлением деятельности компании является поставка металлопроката. ООО «СПК «Регион» на рынке с 2010г., оборот компании более 4 миллиардов, отлаженные бизнес-процессы и заряженный штат сотрудников!
Мы ищем энергичных и целеустремленных менеджеров по продажам, обладающих уверенностью в своих навыках и способных эффективно продавать, с уже сформированной клиентской базой, заинтересованной в оптовых закупках металлопроката!
Сейчас мы открыли поиск по вакансии: "Менеджер по продажам" (со своей клиентской базой) для работы УДАЛЕННО!
Обязанности:
◊ Работа с уже наработанной Вами базой клиентов.
◊ Поиск новых клиентов и холодные звонки.
◊ Увеличение объема продаж и расширение клиентской базы.
◊ Ведение рабочей и отчетной документации.
◊ Контроль/координация своих заказов и отгрузок.
Требования:
◊ Собственная наработанная клиентская база;
◊ Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры;
◊ Готовность развиваться в сфере активных продаж;
◊ Умение быстро находить решение проблемных ситуаций;
◊ Желание постоянно увеличивать свой доход;
◊ Опыт работы в продажах металлопроката (от 1 года).
Условия:
◊ График работы 5/2 (выходные: суббота, воскресенье) с 9.00 до 18.00;
◊ Оформление по ТК РФ;
◊ Поддержка наставника на разных этапах;
◊ Прозрачная система мотивации - ВЫСОКИЙ ПРОЦЕНТ С ПРОДАЖ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам металлопроката
Менеджер по продажам
Уделяя достаточно внимания отзывам, компания в первую очередь показывает, что ей не безразлично мнение аудитории о ней и она готова прислушиваться к конструктивной критике, чтобы стать еще лучше. Такая позиция выгодно выделяет ее среди конкурентов, привлекает новых людей на рынке труда и повышает мотивацию и вовлечённость действующей команды. При этом извлечь пользу можно не только из положительной обратной связи, но и из негативных посланий.