Комьюнити-менеджер
-
Создание концепции и стратегии масштабирования сообщества.
-
Анализ и сбор информации о целевой аудитории и обратной связи от участников сообщества.
-
Коммуникация с участниками сообщества.
-
Организация онлайн и оффлайн мероприятий, направленных на вовлечение и удержание участников.
-
Поиск и подбор инфлюенсеров и амбассадоров для продвижения комьюнити.
-
Постоянный мониторинг и аналитика активности участников, создание отчетов по динамике сообщества.
-
Взаимодействие с различными отделами компании для интеграции продукта в активность сообщества.
-
Разработка и внедрение программ лояльности и партнерских инициатив.
- Опыт работы в роли Комьюнити-менеджера / PR-менеджера / Event-менеджера от 3 лет.
- Высшее образование (Реклама и PR, Менеджмент).
- Опыт работы в спортивном бренде-сильное конкурентное преимущество.
- Опыт проведения мероприятий и работы с инфлюенсерами.
- Навыки работы с метриками и аналитикой сообщества.
- Отличное знание актуальных медиа-каналов (Telegram, Instagram, Twitch, VK и др.).
- Креативный подход к организации мероприятий и активностей.
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно.
- Готовность выполнить тестовое задание.
- График работы 5/2, гибридный график.
- Официальное трудоустройство.
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Возможность предлагать и реализовывать креативные идеи.
- Бонусы на продукцию бренда IRNBY, бесплатные тренировки с IRNBY Training Club.
- Скидка на продукцию бренда PREDUBEZHDAI.
- Работа в динамично-развивающимся fashion-бренде.
- Открытая корпоративная культура.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).