Руководитель сервисной службы
Организация работ по сервисному обслуживанию постаматов на вверенных участках в регионах:
-
Организация работ для своевременного выполнения технического обслуживания;
-
Организация работ по своевременной замене ЗИП;
-
Организация работ по сервисным заявкам;
-
Обеспечение соблюдения сроков выполнения работ компании заказчика (SLA) и внутренних сроков выполнения работ;
-
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации сроков выполнения, трудозатрат и экономической эффективности;
-
Обеспечение своевременного заполнения отчетов сотрудниками в CRM;
Организация работ по заказам: переносам, монтажам, демонтажам, инцидентным выездам:
-
Коммуникация с заказчиком и арендодателями;
-
Подбор и взаимодействие с грузчиками во время проведения работ;
-
Своевременное ведение отчетности по заказам;
-
Обеспечение сотрудников инструментом (по необходимости);
-
Обеспечение своевременного заполнения отчетов сотрудниками в CRM;
Административная работа с сотрудниками;
-
Организация доступа в CRM для сотрудников;
-
Организация подбора и собеседование сотрудников;
-
Сбор документов и передача в бухгалтерию и отдел кадров;
-
Обучение и введение сотрудников в работу;
-
Организация оплаты заявок по счетам и чекам на оплату работ;
Представление отчетности по выполненным работам директору сервиса;
Требования:- Опыт работы на руководящей должности не менее 1 года;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Умение планировать;
- Знание устройства компьютера и базовой настройки ПО (переустановка Windows, настройка BIOS);
- График работы 5/2;
- Работа в комфортном офисе;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Компенсация услуг мобильной связи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор
Оператор
Все что нужно для работы есть, техника не новая бывает ломается, но руководство находит выходы из таких ситуаций.
Возможность подработок.
Оплачиваемый отпуск и больничный.
Адекватное отношение руководства к новым сотрудникам( очень сильно давят в начале работы, когда ты еще не освоился)
Раньше была своевременная оплата труда, но недавно стали задерживать(на день-два)