Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
19% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
52% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • организационно-техническое обеспечение деятельности Генерального директора и Учредителя (рабочее место, канцелярия и т. д.);
  • прием входящей корреспонденции;
  • подготовка документов на подпись Ген. директору;
  • распределение документооборота по соответствующим отделам;
  • подготовка материалов, необходимых для работы руководителей;
  • сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала;
  • выполнение служебных поручений начальства;
  • составление писем, отчетов, запросов по отделам компании, а также ответов и коммерческих предложений;
  • подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня;
  • контроль исполнения распоряжений персоналом;
  • прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству;
  • формирование дел и их сдача в архив;
  • проведение встреч и телефонных переговоров;
  • бронирование гостиниц, покупка билетов;
  • ведение планера рабочих и личных дел;
  • ведение номенклатуры дел и многое другое.
Требования:
  • высокий уровень ответственности;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • высокая ориентация на результат;
  • навыки выполнения поставленных задач в режиме многозадачности;
  • высокий уровень стрессоустойчивости;
  • умение расставлять приоритеты, работать в режиме большого количества задач с ограниченными сроками исполнения;
  • готовность к работе в ненормированном графике;
  • орфографическая грамотность;
  • Обязательно знание английского языка- разговорный- письменный (свободное владение); знание французского языка - разговорный и письменный;
  • Компьютерные навыки: уверенный пользователь, MS Office (Word, Excel);
  • Желателен опыт работы с первыми лицами в качестве секретаря или персонального помощника.
Условия:
  • Постоянная работа, белая заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Торговый Дом АРОМА
3,2
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,8
Коллектив
3,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
69% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
46% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
23% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
15% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
15% Корпоративные мероприятия
8% Удаленная работа
8% Медицинское страхование
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи