Директор e-commerce / директор по развитию продаж на маркетплейсах
ООО "Ле-Гранд" входит в тройку самых крупных заводов РФ по производству штор, тюли, карнизов и рулонных штор.
Место работы в г. Электросталь Московской области (40 км от МКАД на восток).
График работы в офисе с 09.00 до 18.00, выходные суббота и воскресенье. Удаленный формат работы не рассматриваем.
До нас можно доехать по ЦКАД, М12, Горьковскому шоссе, Щелковскому шоссе, Носовихинскому шоссе.
Требования к кандидату:
- Аналогичный опыт управления и развития продаж на маркетплейсах (разные категории товаров) с товарооборотом более 100 млн в месяц. Опыт работы на текстильном рынке - как преимущество;
- Успешный опыт построения отдела продаж на маркетплейсах;
- Опыт работы с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет;
- Понимание особенностей каждого маркетплейса и знание инструментов, которые позволяют масштабировать продажи;
- Практический опыт работы с анализом данных, принятия решения по итогам анализа данных.
- Опыт работы в системах аналитики: Eggheads, MPStats, “Маяк” и MarketGuru, EggHeads и др.;
- Понимание категорийного менеджмента и экономики маркетплейсов, ценообразования, продвижения, комиссии, расходы;
- Знание FBO и FBS;
- Владение Excel - продвинутый уровень,1С, CRM Битрикс 24;
- Знание рекламных инструментов маркетплейсов;
- Навык найма новых сотрудников в отдел продаж и внедрения их в работу (написание регламентов, формирование мотивации, разработка показателей);
Обязанности:
- Анализ текущих позиций и развитие продаж на маркетплейсах;
- Разработка и реализация стратегии развития онлайн-продаж на маркетплейсах;
- Выполнения плана по продажам;
- Управление основными показателями эффективности маркетплейсов: выручка, прибыль, конверсия, посещаемость и т.д., достижение целевых показателей;
- Организация и контроль всех стадий процесса онлайн-продаж;
- Тестирование гипотез;
- Оптимизация процессов, связанных с работой на маркетплейсах;
- Управление ассортиментом, формирование предложения по его расширению и выводу товаров в топ;
- Найм и внедрение новых сотрудников - формирование отдела продаж на маркетплейсах, в том числе разработка системы управления удаленными менеджерами.
- Управление продажами на маркетплейсах WB, Ozon, Lamoda;
- Управление персоналом отдела по работе с маркетплейсами, подбор, обучение, адаптация, мотивация, постановка задач, контроль выполнения, анализ эффективности работы;
- Построение системной работы с ассортиментной матрицей более 1000 SKU;
- Управление финансовыми показателями продаж, аналитика ключевых показателей эффективности работы, анализ оборачиваемости и маржинальности торговых площадок, ценообразование, расчет затрат, формирование отчетов, бюджетирование, анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
- Управление рекламными кампаниями;
- Управление поставками, контроль остатков и своевременное пополнение товарных запасов, организация и планирование отгрузок, согласование поставок товара на склады торговых площадок;
- Управление ассортиментом, формирование и согласование товарных матриц, анализ сезонности, ротация и ввод-вывод товарных предложений, мониторинг рынка и конкурентов (ассортимент, тренды, спрос, цена);
- Умение построить аналитику по товарам и ценам в разрезе каждого маркетплейса;
- Контроль соблюдения всех договорных обязательств, условий поставки и требований к упаковке товара, сроков обработки и подачи претензий, дебиторской задолженности;
- Формирование предложений по расширению ассортимента и продвижению продукции, подключение новых торговых площадок (Яндекс, Сбермаркет).
Мы предлагаем:
- Рабочее место это новый офис с открытым пространством и современной техникой.
- Имеется кондиционер, мини-кухня и комната приема пищи с кофемашиной, кулером, холодильником и микроволновкой. На территории работает столовая.
- График - пятидневка. Выходные - суббота и воскресенье.
- Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ.
- Регулярные выплаты зарплаты. За всю историю работы компания никогда не задерживала зарплату работникам.
- Систему гибких скидок на производимую продукцию для сотрудников компании.
- Новогодние подарки для детей сотрудников.
- Ежегодные корпоративные мероприятия.
- Специальные условия кредитования в банках-партнерах.
- Социальную поддержку работников.
- Охраняемую парковку на территории для легкового автотранспорта.
Ждем Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).